Выставка «Ювелир – 2006» для наших клиентов прошла успешно!
Смотрите в разделе:
В Москве состоялась одна из крупнейших выставок года для ювелирной отрасли. Мы готовили целый комплект презентационной продукции для ОАО «Ювелиры Урала».
В Москве состоялась одна из крупнейших выставок года для ювелирной отрасли. Мы готовили целый комплект презентационной продукции для ОАО «Ювелиры Урала».
Термин восходит к легендарному случаю составления рекламного бюджета руководителем отдела маркетинга корпорации Procter & Gamble. Маркетологи подвели черту под окончательной суммой бюджета и тут спохватились, что совершенно забыли включить в смету расходы на раздачу бесплатных образцов товара, а также расходы на организацию городского праздника, где сэмплинг продукции всегда прекрасно работал на имидж компании, одновременно существенно повышая продажи. Дополнительные расходы на промо и событийные мероприятия были подсчитаны уже под чертой, то есть below-the-line. Так была составлена полноценная программа продвижения торговой марки и возник термин BTL, и, как следствие, ATL (всё, что было над чертой).