Итоги выборов 2017 года — анализируем и делимся наблюдениями
Смотрите в разделе:
11.09.2017
На сайте опубликованы две новые статьи, навеянные опытом наблюдения за рядом предвыборных кампаний этого года. Читайте их здесь и здесь.
Термин восходит к легендарному случаю составления рекламного бюджета руководителем отдела маркетинга корпорации Procter & Gamble. Маркетологи подвели черту под окончательной суммой бюджета и тут спохватились, что совершенно забыли включить в смету расходы на раздачу бесплатных образцов товара, а также расходы на организацию городского праздника, где сэмплинг продукции всегда прекрасно работал на имидж компании, одновременно существенно повышая продажи. Дополнительные расходы на промо и событийные мероприятия были подсчитаны уже под чертой, то есть below-the-line. Так была составлена полноценная программа продвижения торговой марки и возник термин BTL, и, как следствие, ATL (всё, что было над чертой).