Per aspera ad astra или От ювелирных украшений к комбикормовому оборудованию
Смотрите в разделе:
30.03.2005
Готовя к открытию вторую версию нашего корпоративного сайта, мы постарались описать большинство проектов, которые успели сделать, но не успели описать в старой версии сайта. В их числе:
- комплексное продвижение экс-санатория (а ныне многопрофильного центра) «Увильды»;
- ряд дизайнерских проектов для Администрации Екатеринбурга;
- комплексное продвижение продукции машиностроительной компании «Технэкс»;
- комплекс маркетинговых, рекламных, кадровых, информационных и прочих работ для «Ювелиров Урала»;
- нетривиальная рекламная кампания для компании «Росэк».
Ждут своей очереди несколько старых проектов для «Уралтрансбанка», «Уральского межрегионального банка», издательства «АиТ», корпорации «Логос», челябинского ночного клуба «Бизон», Уральского института гештальта и современной психологии, ОАО «Уралтурбо», ЗБМО, «Уральского банка реконструкции и развития», нескольких туристических фирм. Надеемся, до лета и на их улицах наступит праздник.
Проекты: Подготовка ОАО «Ювелиры Урала» к выставке «Ювелир-2005» •
Серия буклетов компании «Технэкс» – 2005 •
Сайт курорта «Увильды» — версия 1 •
Серия календарей ОАО «Ювелиры Урала» – 2005 •
Серия календарей для Администрации г. Екатеринбурга – 2005 •
Подготовка ОАО «Ювелиры Урала» к выставке «Ювелир-2004» •
Рекламная кампания «Росэк» •
Редизайн сайта ОАО «Ювелиры Урала» •
Серия буклетов компании «Технэкс» – 2004 •
Фирменный стиль курорта «Увильды» •
Серия календарей для Администрации г. Екатеринбурга – 2004 •
Стратегический план Екатеринбурга •
Серия листовок и буклетов компании «Технэкс» – 2003 •