Новый дизайн-проект!
Смотрите в разделе:
Мы закончили новый проект по фирменному стилю Фонда предпринимательских инициатив. Работа сложная, но интересная. Надеемся, что вас не оставит равнодушным графическое решение подобного рода задач.
Мы закончили новый проект по фирменному стилю Фонда предпринимательских инициатив. Работа сложная, но интересная. Надеемся, что вас не оставит равнодушным графическое решение подобного рода задач.
Термин восходит к легендарному случаю составления рекламного бюджета руководителем отдела маркетинга корпорации Procter & Gamble. Маркетологи подвели черту под окончательной суммой бюджета и тут спохватились, что совершенно забыли включить в смету расходы на раздачу бесплатных образцов товара, а также расходы на организацию городского праздника, где сэмплинг продукции всегда прекрасно работал на имидж компании, одновременно существенно повышая продажи. Дополнительные расходы на промо и событийные мероприятия были подсчитаны уже под чертой, то есть below-the-line. Так была составлена полноценная программа продвижения торговой марки и возник термин BTL, и, как следствие, ATL (всё, что было над чертой).