Чашка кофе
Смотрите в разделе:
Новый текст из пространства ума, не принадлежащего никому, но персонифицируемого в том, кому довелось оказаться автором. Выпейте этот текст не спеша и с удовольствием.
Новый текст из пространства ума, не принадлежащего никому, но персонифицируемого в том, кому довелось оказаться автором. Выпейте этот текст не спеша и с удовольствием.
Термин восходит к легендарному случаю составления рекламного бюджета руководителем отдела маркетинга корпорации Procter & Gamble. Маркетологи подвели черту под окончательной суммой бюджета и тут спохватились, что совершенно забыли включить в смету расходы на раздачу бесплатных образцов товара, а также расходы на организацию городского праздника, где сэмплинг продукции всегда прекрасно работал на имидж компании, одновременно существенно повышая продажи. Дополнительные расходы на промо и событийные мероприятия были подсчитаны уже под чертой, то есть below-the-line. Так была составлена полноценная программа продвижения торговой марки и возник термин BTL, и, как следствие, ATL (всё, что было над чертой).