Маркетинг городов и территорий
Территориальный и муниципальный маркетинг, стратегии развития больших и малых городов, регионов и локальных территорий. Стратегическое планирование развития и формирование гражданских инициатив. Кладезь информации для мэрий, муниципалитетов, руководства регионов.
Страницы: 1
Новая стратегия для Кировской области: утопия или прорыв?
Как жить? Чего хочется достичь и что из желаемого возможно? Такими вопросами регулярно задается большинство разумных людей, пытаясь планировать свою будущую жизнь. У одних эти планы смелы и амбициозны, у других ограничиваются отпусками и покупкой вещей.
Автор: Иван Иванов. Дата: 01.11.2011. Просмотров: 6091
Как сегодня выживают и развиваются города
Рассказ об опыте выживания английского Корби и американского Янгстауна поучителен, но может быть полезным, лишь если продолжить его российскими примерами. Примерами, которые могут пригодиться и для кировчан.
Автор: Иван Иванов. Дата: 13.10.2011. Просмотров: 7696
Откройте ворота
Экспертное интервью под этим названием опубликовано (с сокращениями) в журнале «Эксперт-Урал» и на сайте журнала «Эксперт». Здесь приводится полная версия.
Автор: Иван Иванов. Дата: 02.06.2008. Просмотров: 16245
Янгстаун: город на распутье
Многие малые города сегодня находятся на распутье. Кто-то спросит: «На распутье между чем и чем?» В качестве ответа мы расскажем Вам историю про город, который пока выпутаться из кризиса не смог.
Автор: Игорь Савельев. Дата: 06.01.2004. Просмотров: 19098
Корби: использованный шанс
Когда говорят о кризисе и стагнации в малых российских городах, вспоминаются слова профессора Преображенского: кризис — он в головах. И если головы работают, появляющиеся шансы используются городами эффективно.
Автор: Игорь Савельев. Дата: 05.01.2004. Просмотров: 19278
Киржач: возрождение в российской глубинке
Успех английского Корби и неуспех американского Янгстауна поучительны. Но могут сказать: «Все это хорошо, но не у нас. А здесь разве такое возможно?»
Автор: Иван Иванов. Дата: 04.01.2004. Просмотров: 25561
Непрерывный город
Индустриальный имидж Екатеринбурга исчерпал себя и нуждается в обновлении. Наибольшее влияние и развитие в ближайшие 30 лет получат нематериальные сферы деятельности.
Автор: Лариса Ольховская, Игорь Савельев. Дата: 13.08.2001. Просмотров: 25439
Стратегия Екатеринбурга: маркетинговый подход
Маркетинг территорий и городов — новая для России отрасль знаний. Её использование в управлении городским развитием может дать не меньшую выгоду, чем приносит маркетинг в бизнесе.
Автор: Иван Иванов. Дата: 06.07.2001. Просмотров: 23240
Региональным маркетингом — по бездорожью и разгильдяйству
Чем вызвано необычайное внимание к маркетингу территорий и городов в нашем Отечестве? Как это работает на Западе, может ли это работать у нас? И зачем губернаторам и мэрам занимать своё время этими проблемами?
Автор: Иван Иванов. Дата: 27.06.2001. Просмотров: 18234
Екатеринбург: образ города XXI века
В каком городе мы живем? В каком городе мы хотим жить? И, наконец — в каком городе мы должны жить? Эти вопросы на протяжении последнего года все больше и больше интересуют городскую элиту и в первую очередь — наиболее дальновидных политиков, успешных предпринимателей и бизнесменов, влиятельных и уважаемых общественных лидеров. Они понимают, что их успехи и возможности напрямую связаны с той средой, в которой они вынуждены жить и работать. Им становится ясно, что благополучие и счастье их близких и друзей во многом определяется уровнем и качеством жизни, которые может предоставить им наш город. И, наконец, подавляющее большинство из них думает о том, что будущее Екатеринбурга — это будущее их детей.
Автор: Игорь Савельев. Дата: 06.06.2000. Просмотров: 22594
Страницы: 1