На полную версию сайтаНа мобильную версию сайта

Маркетинг городов и территорий

Смотрите в разделе:
Наша работа по этой теме:
Другие темы статей:
Просмотрите этот RSS-канал:
Статьи Консалтинговой Группы "АРМ"
или подпишитесь на него по почте:  
Территориальный и муниципальный маркетинг, стратегии развития больших и малых городов, регионов и локальных территорий. Стратегическое планирование развития и формирование гражданских инициатив. Кладезь информации для мэрий, муниципалитетов, руководства регионов.
Статей по теме: 10
Отобрать по метке:
Сортировать по:
Страницы:  1 

Новая стратегия для Кировской области: утопия или прорыв?

Как жить? Чего хочется достичь и что из желаемого возможно? Такими вопросами регулярно задается большинство разумных людей, пытаясь планировать свою будущую жизнь. У одних эти планы смелы и амбициозны, у других ограничиваются отпусками и покупкой вещей.

Как сегодня выживают и развиваются города

Рассказ об опыте выживания английского Корби и американского Янгстауна поучителен, но может быть полезным, лишь если продолжить его российскими примерами. Примерами, которые могут пригодиться и для кировчан.

Откройте ворота

Экспертное интервью под этим названием опубликовано (с сокращениями) в журнале «Эксперт-Урал» и на сайте журнала «Эксперт». Здесь приводится полная версия.

Янгстаун: город на распутье

Многие малые города сегодня находятся на распутье. Кто-то спросит: «На распутье между чем и чем?» В качестве ответа мы расскажем Вам историю про город, который пока выпутаться из кризиса не смог.

Корби: использованный шанс

Когда говорят о кризисе и стагнации в малых российских городах, вспоминаются слова профессора Преображенского: кризис — он в головах. И если головы работают, появляющиеся шансы используются городами эффективно.

Киржач: возрождение в российской глубинке

Успех английского Корби и неуспех американского Янгстауна поучительны. Но могут сказать: «Все это хорошо, но не у нас. А здесь разве такое возможно?»
Автор: Илья Пащенко. Дата: 04.01.2004. Просмотров: 21558

Непрерывный город

Индустриальный имидж Екатеринбурга исчерпал себя и нуждается в обновлении. Наибольшее влияние и развитие в ближайшие 30 лет получат нематериальные сферы деятельности.
Автор: Лариса Ольховская, Игорь Савельев. Дата: 13.08.2001. Просмотров: 22709

Стратегия Екатеринбурга: маркетинговый подход

Маркетинг территорий и городов — новая для России отрасль знаний. Её использование в управлении городским развитием может дать не меньшую выгоду, чем приносит маркетинг в бизнесе.

Региональным маркетингом — по бездорожью и разгильдяйству

Чем вызвано необычайное внимание к маркетингу территорий и городов в нашем Отечестве? Как это работает на Западе, может ли это работать у нас? И зачем губернаторам и мэрам занимать своё время этими проблемами?

Екатеринбург: образ города XXI века

В каком городе мы живем? В каком городе мы хотим жить? И, наконец — в каком городе мы должны жить? Эти вопросы на протяжении последнего года все больше и больше интересуют городскую элиту и в первую очередь — наиболее дальновидных политиков, успешных предпринимателей и бизнесменов, влиятельных и уважаемых общественных лидеров. Они понимают, что их успехи и возможности напрямую связаны с той средой, в которой они вынуждены жить и работать. Им становится ясно, что благополучие и счастье их близких и друзей во многом определяется уровнем и качеством жизни, которые может предоставить им наш город. И, наконец, подавляющее большинство из них думает о том, что будущее Екатеринбурга — это будущее их детей.
Страницы:  1 
Вы здесь:  Главная   Полезное   Статьи   Маркетинг городов и территорий