На полную версию сайтаНа мобильную версию сайта

Глаз-алмаз

Смотрите в разделе:
Наша работа по этой теме:
Другие свежие статьи по теме:
Просмотрите этот RSS-канал:
Статьи Консалтинговой Группы "АРМ"
или подпишитесь на него по почте:  
Дизайнер — не сапёр, но и его ошибки могут дорого стоить… или выйти совсем неожиданным боком.
Было это весною 1997 года, когда некая команда, в коей я участвовал (из нынешнего «АРМа» в ней было двое), занималась выборами по одному из округов в областное ЗакСобрание. Кандидатом был товарищ средних лет из команды одного промышленника, делегированный окучивать округ, в коем была заинтересованность. Всё шло накатанно-технологично, кандидат вёл себя прилично (и даже заслужил прозвище Душка), дошло дело до фотосъёмок и дизайнеренья агитационных объектов — и выявилась проблема. Человек, который в живом общении выглядел симпатично и вполне привлекательно, на фотографиях — причём, даже хороших, постановочных, сделанных неплохими исполнителями — выглядел неважно. Мешала некоторая ассиметричность лица. Бывает такое с людьми. При живой мимике она незаметна, на статичном снимке — режет глаза.

После пары бессонных ночей колдования над плакатом, приуроченном к 8 марта, юная дизайнерша придумала решение — развернула поясной портрет зеркально, на 180 – и ассиметричность пропала. Такое случается. Человек стал смотреться хорошо.

Ну, хорошо — и хорошо. Сделали дизайн, утвердили, в том числе и у заказчика, четыре-пять человек проверили объект, согласовали его в избиркоме, он пошёл в тираж, затем пошёл по округу, сопровождать встречи кандидата с избирателями. Всё поначалу шло хорошо. Когда же встречи из городов переместились в поселки, на них стали приходить, в основном, бабульки, которым дома скучно.

Первая же поселковая встреча проходит на «ура» (кандидат действительно нравился бабушкам, да и говорил дельное), она заканчивается, кандидат с сопровождающими пакуется в машину, к одному из доверенных лиц подходит расстроганная бабушка, долго благодарит, рассказывает, как им понравился кандидат, заверяет, что всем посёлком будут голосовать только за него и на прощанье произносит:

- Уж такой он хороший, такой хороший! Жалко только — такой молодой вроде ещё, а уже вдовец! Ну пущай идёт там себе в политику, хоть отвлечётся от горя своего…

- Вдовец? — недоумевает доверенное лицо.

- Ну как же! — оживляется бабулька, тащит доверенное лицо к наклеенному на стену плакату и победно указывает на обручальное кольцо, надетое… на левую руку кандидата.

Это был тот самый непредвиденный результат зеркального разворота фотографии, который проглядели все — и лишь бабульки-избиратели, у которых, как мы выучили на всю жизнь, — глаз-алмаз, заметили и истолковали соответственным образом.

Автор: Иван Иванов. Источник: жизненный опыт. Дата: 01.04.2012. Просмотров: 5245. Тема: Выборы, власть, политика
Метки:  выборы • дизайн • заметки на салфетках • исправление ошибок • политический стиль • Свердловская область • юмор •
Если хотите распечатать этот текст — просто отправьте страницу на печать из браузера, она будет выведена как версия для печати, без лишнего обрамления.
Вы здесь:  Главная   Полезное   Статьи   Выборы, власть, политика   Глаз-алмаз