Рекламные и PR-кампании — от идеи к результату
Как выбрать рекламное агентство, какие средства продвижения эффективны, что важнее — технология или творчество? Как заказывать рекламу и как не погореть на этом? Как контролировать рекламный проект и оценивать его успешность? Ответы на эти «вечные вопросы» — в статьях темы.
Страницы: 1
Рекламная кампания — с чего начать?
Руководитель любого бизнеса задумывается о рекламных мероприятиях, способных увеличить объем продаж. Но как определить, что именно принесет наибольший эффект, какие затраты при этом будут оправданы, да и просто — с чего начать?
Автор: Мария Архипова. Дата: 18.01.2006. Просмотров: 24567
Креатив — а всегда ли это круто?
Модное слово, а что за ним? Как правильно оценить рекламную идею?
Автор: Мария Архипова. Дата: 26.12.2005. Просмотров: 21592
Как руководить рекламой?
Развитие компании связано с постоянным инвестированием. Реклама — одно из самых важных таких вложений. Любой, даже разбуженный ночью, директор согласится, что рекламироваться — значит развиваться. Но как грамотно это делать — не всегда понятно. Потому что реклама именно как средство развития фирмы — инструмент достаточно сложный.
Автор: Юлия Рычкова, Маркетинговое агентство «Revolution Group». Дата: 11.05.2005. Просмотров: 12460
Страницы: 1