На полную версию сайтаНа мобильную версию сайта

Рекламные и PR-кампании — от идеи к результату

Смотрите в разделе:
Наша работа по этой теме:
Другие темы статей:
Просмотрите этот RSS-канал:
Статьи Консалтинговой Группы "АРМ"
или подпишитесь на него по почте:  
Как выбрать рекламное агентство, какие средства продвижения эффективны, что важнее — технология или творчество? Как заказывать рекламу и как не погореть на этом? Как контролировать рекламный проект и оценивать его успешность? Ответы на эти «вечные вопросы» — в статьях темы.
Статей по теме: 3
Отобрать по метке:
Сортировать по:
Страницы:  1 

Рекламная кампания — с чего начать?

Руководитель любого бизнеса задумывается о рекламных мероприятиях, способных увеличить объем продаж. Но как определить, что именно принесет наибольший эффект, какие затраты при этом будут оправданы, да и просто — с чего начать?
Автор: Мария Архипова. Дата: 18.01.2006. Просмотров: 24567

Креатив — а всегда ли это круто?

Модное слово, а что за ним? Как правильно оценить рекламную идею?
Автор: Мария Архипова. Дата: 26.12.2005. Просмотров: 21592

Как руководить рекламой?

Развитие компании связано с постоянным инвестированием. Реклама — одно из самых важных таких вложений. Любой, даже разбуженный ночью, директор согласится, что рекламироваться — значит развиваться. Но как грамотно это делать — не всегда понятно. Потому что реклама именно как средство развития фирмы — инструмент достаточно сложный.
Автор: Юлия Рычкова, Маркетинговое агентство «Revolution Group». Дата: 11.05.2005. Просмотров: 12460
Страницы:  1 
Вы здесь:  Главная   Полезное   Статьи   Рекламные и PR-кампании — от идеи к результату