Креатив — а всегда ли это круто?
Смотрите в разделе:
Наша работа по этой теме:
Другие свежие статьи по теме:
Нередко можно встретить рекламную полосу в журнале, где, например, для привлечения внимания к компании, производящей мебель, выбрана в качестве иллюстрации ярко зелено-желтая корова — символ далекий от мебелестроения, но действительно привлекающий внимание, вот только к чему?
Или другой вариант — использование исторических персонажей в старинных костюмах, сидящих за столом, у которых вместо головы овощи или фрукты (например, красный перчик торчит) на щитах в наружной рекламе торгового дома, продающего посуду. При этом провести ассоциативный ряд с посудой очень непросто.
В этом смысле, более удачной кажется креативная идея в недавней рекламной кампании по продвижению Билайн — ряд образов (бабочка, пчела и др.), выполненных в фирменных цветах в желто-черную полоску и использованных в наружной рекламе. По дизайну все лаконично, без перегрузок с должным вниманием на сам логотип. И количество появлений этой рекламы по всему городу обеспечило узнаваемость и положительную реакцию на известный бренд.
Когда креэйторы черезчур увлекаются, то предлагаемая идея может свести на нет всю смысловую нагрузку и не только не решить задачи, требуемые заказчику по продвижению своей продукции или услуг, но и принести негативные ассоциации. Реклама будет эффективной, только когда рекламщики способны в комплексе рассматривать идею, выбранный образ, дизайн, композиционное решение и текст, правильно расставляя акценты и не забывая о заказчике.
Ведь в большинстве случаев компании, нуждающиеся в рекламе, обращаются в рекламные агентства именно за этим. Им нужен и совет, и рекомендации профессионалов, и конечно, грамотное осуществление всех проектов. А «креатив» это или нет, покажет будущий эффект или его отсутствие.