На полную версию сайтаНа мобильную версию сайта

Креатив — а всегда ли это круто?

Смотрите в разделе:
Наша работа по этой теме:
Другие свежие статьи по теме:
Как руководить рекламой? (Юлия Рычкова, Маркетинговое агентство «Revolution Group», 11.05.2005)
Просмотрите этот RSS-канал:
Статьи Консалтинговой Группы "АРМ"
или подпишитесь на него по почте:  
Модное слово, а что за ним? Как правильно оценить рекламную идею?
Понятие «креатив» в русском языке появилось как интерпретация английского слова “creative”, что в переводе означает «творческий, созидательный». Этот термин употребляется, как правило, в среде рекламщиков и применяется для оценки рекламной идеи, а точнее творческой составляющей в разработках для рекламных кампаний или продвижения брендов. При этом термин «креатив» с одинаковой легкостью присваивается как действительно работающим идеям, так и любым нестандартным подходам в рекламе.

Нередко можно встретить рекламную полосу в журнале, где, например, для привлечения внимания к компании, производящей мебель, выбрана в качестве иллюстрации ярко зелено-желтая корова — символ далекий от мебелестроения, но действительно привлекающий внимание, вот только к чему?

Или другой вариант — использование исторических персонажей в старинных костюмах, сидящих за столом, у которых вместо головы овощи или фрукты (например, красный перчик торчит) на щитах в наружной рекламе торгового дома, продающего посуду. При этом провести ассоциативный ряд с посудой очень непросто.

В этом смысле, более удачной кажется креативная идея в недавней рекламной кампании по продвижению Билайн — ряд образов (бабочка, пчела и др.), выполненных в фирменных цветах в желто-черную полоску и использованных в наружной рекламе. По дизайну все лаконично, без перегрузок с должным вниманием на сам логотип. И количество появлений этой рекламы по всему городу обеспечило узнаваемость и положительную реакцию на известный бренд.

Когда креэйторы черезчур увлекаются, то предлагаемая идея может свести на нет всю смысловую нагрузку и не только не решить задачи, требуемые заказчику по продвижению своей продукции или услуг, но и принести негативные ассоциации. Реклама будет эффективной, только когда рекламщики способны в комплексе рассматривать идею, выбранный образ, дизайн, композиционное решение и текст, правильно расставляя акценты и не забывая о заказчике.

Ведь в большинстве случаев компании, нуждающиеся в рекламе, обращаются в рекламные агентства именно за этим. Им нужен и совет, и рекомендации профессионалов, и конечно, грамотное осуществление всех проектов. А «креатив» это или нет, покажет будущий эффект или его отсутствие.

Автор: Мария Архипова. Источник: по опыту. Дата: 26.12.2005. Просмотров: 21510. Тема: Рекламные и PR-кампании — от идеи к результату
Метки:  заметки на салфетках • реклама • секреты творчества • эффективные проекты •
Если хотите распечатать этот текст — просто отправьте страницу на печать из браузера, она будет выведена как версия для печати, без лишнего обрамления.
Вы здесь:  Главная   Полезное   Статьи   Рекламные и PR-кампании — от идеи к результату   Креатив — а всегда ли это круто?