На полную версию сайтаНа мобильную версию сайта

Словарь терминов

Смотрите в разделе:
Как понять и как перевести на русский язык те заковыристые термины, которыми сыплют рекламщики, дизайнеры, фотографы, программисты и прочие политконсультанты? Открываем секреты профессиональной кухни и творческо-трудовых смыслов!
Кстати, да и сами заказчики иной раз так загнут…

Терминов в словаре — уже 322.

ВСЕ · А · Б · В · Г · Д · Е · Ё · Ж · З · И · Й · К · Л · М · Н · О · П · Р · С · Т · У · Ф · Х · Ц · Ч · Ш · Щ · Э · Ю · Я · A · B · C · D · E · F · G · H · J · O · P · R · S · T · W · Z ·
Отобрать по метке:
Страницы:  «    1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22    »
Терция
Типографский шрифт кеглем 16 пунктов. Используется для набора заголовков, объявлений.
Тестер-стенд
Торговое оборудование для представления образцов продукции (косметики, питания и т.д.) в точках продаж.
Типографский пункт
— см. Пункт (типографский)
Тираж
Количество экземпляров, которым издаётся печатное издание — непериодическое или конкретный номер (выпуск) периодического издания.
Товарный знак
Имя (знак, символ или их сочетание), художественно оформленное и применяемое для индивидуализации и выделения производителей, продающих организаций или товаров среди конкурентов.
Торпеда
Фальшивый агитационный материал (изданный от имени кандидата его конкурентом или противниками).
Трим
Г- образный (стреловидный) профиль, применяемый для обкладки, окантовки и бокового обрамления световых букв.
Тэг (tag)
Синтаксическая единица языка HTML, на котором написано большинство страниц сайтов в Интернете. Представляет собой одну команду, указывающую, как форматировать часть содержимого страницы. Записывается английскими буквами в угловых скобках — <…>. Часто имеет две формы — открывающую и закрывающую; форматированию подлежит содержимое страницы между ними. Закрывающая форма тэга после левой угловой скобки содержит слэш (косую черту) — </…>. Набор допустимых тэгов строго регламентирован в стандарте языка HTML.
Упаковка
  1. Тара, материал, в который помещается товар. Предназначается для сохранения свойств товара после его изготовления, а также придания грузу компактности для удобства перевозки.
  2. Разработка и производство вместилища или оболочки для товара.
  3. Важнейший носитель рекламы для товара.
УФ-лак
Раствор акриловых смол и жидких полимеров, которые закрепляются только под воздействием УФ-излучения. При этом достигается хороший глянец или матовый эффект лаковой пленки, высокая прочность красочного слоя и хорошая гладкость поверхности.
Фальц
(нем. falzen — сгибать). Сгиб бумаги, обычно, в печатном издании. Например, у брошюр или буклетов, выполненных в форме тетрадки, один фальц.
Фальцовка (фальцевание)
Процесс сгибания листа (изделия). Осуществляется на специальных машинах на материале плотностью до 200 г/кв. м.
Фигурная скрепка
Скрепка с изгибом «петелькой» на внешней части печатного изделия для дальнейшей подшивки в папку.
Фиксинг
Низковольтная световая сетка для постоянного свечения.
Фокус-группа (focus group )
Один из методов качественных маркетинговых исследований. Заключается в проведении модератором группового интервью группе из 7-10 человек с определенными заданными параметрами. В ходе группового интервью может тестироваться товар, реклама, выявляться мотивы покупки, известность брэнда и т. п.
Страницы:  «    1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22    »
Вы здесь:  Главная   Полезное   Словарь терминов