На полную версию сайтаНа мобильную версию сайта

Словарь терминов

Смотрите в разделе:
Как понять и как перевести на русский язык те заковыристые термины, которыми сыплют рекламщики, дизайнеры, фотографы, программисты и прочие политконсультанты? Открываем секреты профессиональной кухни и творческо-трудовых смыслов!
Кстати, да и сами заказчики иной раз так загнут…

Терминов в словаре — уже 322.

ВСЕ · А · Б · В · Г · Д · Е · Ё · Ж · З · И · Й · К · Л · М · Н · О · П · Р · С · Т · У · Ф · Х · Ц · Ч · Ш · Щ · Э · Ю · Я · A · B · C · D · E · F · G · H · J · O · P · R · S · T · W · Z ·
Отобрать по метке:
Страницы:  «    1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22    »
CTR (Click-Through Rate)
Процентное соотношение числа нажатий (кликов) на рекламное объявление, будь то баннер или текстовая ссылка, к числу его показов. То есть, если ваш баннер был показан 100 раз, и при этом на него нажали 2 раза, то CTR баннера составит 2%. Используется для расчета эффективности рекламной компании в Интернете, выбора оптимального места на странице сайта для размещения рекламного объявления, оценки эффективности самого рекламного объявления.
Direct Mail
— см. Директ-мейл (direct mail)
DIY
(англ. Do It Yourself — сделай это сам) — группа товаров, предназначенная для самостоятельной сборки, товаров-полуфабрикатов, рынок этих товаров. Например, строительные супермаркеты, IKEA и её мебель и т.д.
Event Marketing
(буквально — событийный маркетинг). Комплекс мероприятий, направленных на продвижение торговых марок /брендов/ с помощью ярких и запоминающихся событий: концертов, фестивалей, вечеринок, презентаций и т.п. Это один из самых действенных инструментов создания и поддержания имиджа компании или ее продукции. Перечень специальных мероприятий: семинары, корпоративные приемы, вечеринки, презентации; работа на выставках; показы мод; перформансы; road shows; спортивные мероприятия; городские праздники.
Flashback
(Обратный кадр) — приём, при котором хронологическая последовательность действия прерывается сценой воспоминания о прошлых событиях. Воспоминания бывают как неприятными (хозяйка, которая моет посуду новым средством, вспоминает бытовые кошмары из прошлой жизни, когда приходилось часами стоять над раковиной с грязной посудой), так и очень приятными, бывает, что и возбуждающими воображение (девушка за чашечкой кофе грезит о прошлых днях с любимым, а потом вытаскивает его буквально из-под венца).
Generic appeal
— см. Общая реклама
GIF

(англ. Graphics Interchange Format — формат для обмена графикой). Формат графических файлов, используемых для страниц Интернет-сайтов. Отличается компактностью, поскольку является форматом, архивирующим изображение без потерь.

Может содержать до 256 различных цветов (в поздних модификациях больше). Может содержать прозрачный цвет (через участки изображения прозрачного цвета виден фон) и анимацию (анимация — это последовательность кадров (изображений), хранящихся внутри одного файла и последовательно воспроизводящихся, причём, каждый кадр может иметь свою длительность). Наконец, изображение в формате GIF может быть чересстрочным (сначала записываются нечётные горизонтальные строки изображения, затем чётные).

В силу специфики алгоритма кодирования изображения файлы GIF лучше всего подходят для изображений схем, чертежей, текста, карт, скриншотов деловых программ, логотипов, векторной графики без большого количества полутонов, рисунков, карикатур. Не подходит для хранения фотографий и цветной живописи.

Hit
— см. Хит (hit, request)
HTML
(англ. Hyper-Text Markup Language — язык разметки гипертекста). Язык, на котором написано подавляющее большинство страниц сайтов в Интернете. Каждая страница сайта, как правило, представляет собой один HTML-документ. Средства языка предназначены для указания видов и способов форматирования содержимого страницы, вставки в неё таблиц, изображений, видео- и аудио-файлов и т.д. Единицей этого языка является тэг (одна команда разметки).
JPEG
(Joint Picture Expert Group — Объединённая Экспертная Группа по Картинкам, название организации разработчиков формата). Формат графических файлов, используемых для страниц Интернет-сайтов. Отличается компактностью, но является форматом, архивирующим изображение с некоторыми потерями. При сохранении файла можно выбирать соотношение между размером файла и качеством изображения.

Может содержать полноценную палитру цветов RGB (миллионы цветов), что позволяет успешно хранить в этом компактном формате фотографии, цветную живопись, изображения с обилием полутонов и градиентов. Не может содержать прозрачный цвет. Изображение в формате JPEG может быть чересстрочным (сначала записываются нечётные горизонтальные строки изображения, затем чётные), что удобно для пользователей Интернета с медленной модемной связью — они могут быстро увидеть грубое изображение картинки (когда загружена каждая нечётная строка), а затем загрузятся остальные строки и картинка станет выглядеть как должна.

В силу специфики алгоритма кодирования изображения файлы JPEG плохо подходят для изображений схем, чертежей, текста, скриншотов деловых программ, логотипов, векторной графики, карикатур — потому что мелкие детали будут искажаться.

OOH (Out Of Home)
(англ. — вне дома). Термин, используемый в отношении таких средств распространения рекламы, которые должны быть видны вне дома, но недоступны в доме. К OOH-рынку относятся, например, рекламные щиты, конструкции сити-формат, транзитная реклама и даже … реклама в виде надписи, создаваемой дымовой струей с самолета.
Outdoor
— см. Наружная реклама
POS-Материалы
(англ. Point Of Sales — точка продажи). Средства оформления мест продаж, задача которых повысить продажи какого-либо конкретного товара (группы товаров) в данной торговой точке, мотивирующие потребителя совершить покупку «здесь и сейчас».
Public relations (PR)
(англ. — отношения с общественностью). Комплекс коммуникационных мероприятий между субъектом рынка, субъектом общества — и общественностью в широком смысле. Направлен, как правило, на создание и упрочение авторитета и репутации субъекта, а также служит для информирования о действиях субъекта и его роли в социуме (на рынке), а также нейтрализации неблагоприятной информации о нём.
RGB
(англ. Red — красный, Green — зеленый, Blue — синий). Одна из цветовых схем (моделей) цифрового графического изображения, где все цвета формируются комбинацией этих трех базовых цветов различной интенсивности. По этой модели, например, работают мониторы и телевизоры.
Страницы:  «    1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22    »
Вы здесь:  Главная   Полезное   Словарь терминов