На полную версию сайтаНа мобильную версию сайта

Словарь терминов

Смотрите в разделе:
Как понять и как перевести на русский язык те заковыристые термины, которыми сыплют рекламщики, дизайнеры, фотографы, программисты и прочие политконсультанты? Открываем секреты профессиональной кухни и творческо-трудовых смыслов!
Кстати, да и сами заказчики иной раз так загнут…

Терминов в словаре — уже 322.

ВСЕ · А · Б · В · Г · Д · Е · Ё · Ж · З · И · Й · К · Л · М · Н · О · П · Р · С · Т · У · Ф · Х · Ц · Ч · Ш · Щ · Э · Ю · Я · A · B · C · D · E · F · G · H · J · O · P · R · S · T · W · Z ·
Отобрать по метке:
Страницы:  «    1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22    »
Внешнее влияние
Факторы, оказывающие влияние на процесс принятия потребителем решения о совершении покупки и неконтролируемые им. Например: время, место, окружение.
Вобблер
(англ. wobble — дрожать) Небольшая конструкция на тонкой гибкой пластиковой ножке, содержащая информацию о товаре, которая создает эффект дрожания, тем самым привлекая внимание
Вторичные читатели
Читатели той или иной публикации, издания, помимо лиц, непосредственно его приобретших.
Выборка
  1. Выборочная совокупность — представительная (репрезентативная) часть генеральной совокупности, воспроизводящая закон распределения признака в этой совокупности. (группа опрашиваемых людей, например).
  2. Процесс отбора. Например, «выборка случайная», «выборка районированная», «выборка гнездовая» и обозначают способ или прием формирования группы людей (выборочной совокупности). В маркетинге: Группа людей (выборочная совокупность), отобранная исследователями рынка как представляющая часть целевого рынка (генеральной совокупности). Или Сегмент населения, призванный олицетворять собой население в целом.
Вывеска
Конструкция, выполненная в виде плоскостных элементов, крышных установок и в виде кронштейнов, располагаемых над помещениями организаций. Средство наружной рекламы по месту расположения, представляющее собой щит, газосветную конструкцию с указанием названия предприятия, иногда содержащее элементы фирменного стиля и пиктограммы, указывающие на сферу деятельности.
Вымпел
  1. узкий флажок престижного или рекламного характера на подставке или для вывешивания на стенке;
  2. носитель элементов фирменного стиля;
  3. сувенир.
Вырубка
Отделочный процесс, придающий изделиям из бумаги или картона фигурную форму путем высечки штанцами (ножами) определенной конфигурации.
Гарнитура шрифта
Набор из одного или нескольких шрифтов в одном или нескольких размерах и начертаниях, имеющих стилистическое единство рисунка и состоящих из определённого набора типографских знаков.
Гастроли
  1. Выезд политтехнолога или команды для проведения предвыборной кампании в другой регион или страну.
  2. Объезд сотрудником центрального штаба нижестоящих региональных и местных штабов для контроля их работы.
Генштаб
Главный (центральный) штаб на общенациональных или региональных выборах, имеющий в подчинении сеть штабов более низкого уровня.
Глиттер
Монохромные или разноцветные блестки, замешиваемые в УФ-лак для придания большего сияния лакируемой поверхности. В зависимости от размера блесток достигается либо эффект равномерного мерцания (при маленьком размере блестки), либо отдельных ярких вспышек (при крупных частицах).
Глобальная реклама
Использование одного и того же рекламного объявления (с переводом текста сообщения на разные языки), размещаемого в СМИ различных стран мира.
Глобальный маркетинг
Теория, согласно которой благодаря дешевому эфирному времени и современным всеохватывающим телекоммуникациям мир превращается в единый общий рынок с населением, вкусы, потребности и стиль жизни которого становятся все более схожими, открывая возможности единообразной реализации стандартной продукции по низким ценам в любой точке земного шара.
Говорящая голова
Кандидат, выступающий по телевидению с изложением своей позиции или программы: статичный вид по плечи или бюст, официальный костюм с галстуком, немигающий взгляд в камеру. А также снятый таким образом ролик.

По мнению многих кандидатов, самый популярный вид телевизионной агитации. Реальная эффективность близка к нулю.

Голова
Руководитель кампании или начальник предвыборного штаба.
Страницы:  «    1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22    »
Вы здесь:  Главная   Полезное   Словарь терминов