На полную версию сайтаНа мобильную версию сайта

Словарь терминов

Смотрите в разделе:
Как понять и как перевести на русский язык те заковыристые термины, которыми сыплют рекламщики, дизайнеры, фотографы, программисты и прочие политконсультанты? Открываем секреты профессиональной кухни и творческо-трудовых смыслов!
Кстати, да и сами заказчики иной раз так загнут…

Терминов в словаре — уже 322.

ВСЕ · А · Б · В · Г · Д · Е · Ё · Ж · З · И · Й · К · Л · М · Н · О · П · Р · С · Т · У · Ф · Х · Ц · Ч · Ш · Щ · Э · Ю · Я · A · B · C · D · E · F · G · H · J · O · P · R · S · T · W · Z ·
Отобрать по метке:
Страницы:  «    1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22    »
Ёмкость печатного листа
Число печатных знаков, умещающихся в печатном листе, зависящее от формата полосы набора, кегля, гарнитуры шрифта и интерлиньяжа. Коэффициент емкости печатного листа определяется делением объема книги в учетно-издательских листах на ее объем в условных печатных листах.
Ёмкость шрифта
Количество символов (букв) какого-либо шрифта, помещающееся в строке определённого формата. От этого показателя (но не только от него) зависит ёмкость печатного листа, т.е. количество текста, которое может быть на нём помещено.
Жалон
Носитель рекламы по месту продажи, представляющий собой рекламный картон, планшет или другое приспособление, изображающее товар, часто содержащий лозунг, товарный знак и другие элементы фирменного стиля.
Жизненный цикл товара
Определенный период (цикл) времени, отражающий основные этапы развития товара с момента его разработки до вывода с рынка; от него непосредственно зависит уровень прибыли продавца (продуцента) на каждом из этапов (стадий) цикла. В процессе развития продаж товара и получения прибыли обычно выделяют пять этапов: этап разработки товара (дорыночный), этап выведения (внедрения) товара на рынок, этап роста объема продаж товара, этап зрелости (насыщения), этап упадка продаж или элиминации товара с рынка. Процесс развития продаж товара и получения прибылей, состоящий из четырех этапов: этапа выведения на рынок, этапа роста, этапа зрелости и этапа упадка.
Жмейкер
Маргинал от политконсалтинга, непрофессионал; половинка имиджмейкера; презрительное обозначение, цеховая кличка члена любой дикой PR-группы.
Забрифовать
Отправить бриф — краткое ТЗ агентству-исполнителю. Как мы вас забрифуем — сразу начинайте!
Зазиповать
Сохранить сжатый архив файла в формате архиватора ZIP.
Заплатка
Небольшое рекламное обращение, размещенное между или внутри редакционных материалов (20-40 см).
Зарарить
Сохранить сжатый архив файла в формате архиватора RAR.
Знак товарный
— см. Товарный знак
Зона доминирующего влияния
Термин телевизионной рекламы, определяемый как эксклюзивный географический район, в пределах которого существует ситуация активного просмотра телепередач определенной ТВ-станции.
Зэппинг
(zapping) На профессиональном жаргоне обозначает переключение телевизионного канала с помощью пульта дистанционного управления, телезрителем, избегающим просмотра рекламных блоков.
Имиджевая реклама
Шаги, направленные, с помощью средств и методов рекламы, на усиление доверия к рекламируемому объекту, упрочение его репутации, формирование его положительного имиджа.
Империал
Типографский шрифт кеглем 150 пунктов. Используется для набора заголовков афиш, плакатов.
Инкапсулирование
Один из способов ламинирования. Заключается в закатывании изображения в пленку с двух сторон. При этом изображение герметично запечатывается со всех сторон благодаря кромке (шву) из спрессованных пленок.
Страницы:  «    1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22    »
Вы здесь:  Главная   Полезное   Словарь терминов