На полную версию сайтаНа мобильную версию сайта

Термины на букву «S»

Смотрите в разделе:
ВСЕ · А · Б · В · Г · Д · Е · Ё · Ж · З · И · Й · К · Л · М · Н · О · П · Р · С · Т · У · Ф · Х · Ц · Ч · Ш · Щ · Э · Ю · Я · A · B · C · D · E · F · G · H · J · O · P · R · S · T · W · Z ·
Отобрать по метке:
Sales promotion
— см. Сейлз-промоушн
SEO (Search Engine Optimization)
Деятельность по оптимизации интернет-сайтов с целью повышения позиций сайта в поисковых машинах по определенным ключевым запросам.
SWOT-анализ
(англ. Strength — сила, Weakness — слабость, Opportunity — возможности, Threat — угрозы). SWOT-анализ включает в себя анализ ситуации внутри компании, а также анализ внешних факторов и ситуации на рынке. Все данные сводятся в одну таблицу, состоящую из 4 основных полей: сила, слабость, возможности и угрозы. Такую таблицу также называют матрицей SWOT-анализа.

Анализируя расположенные в таблице данные, составляют список возможных действий для нейтрализации слабых сторон компании, в том числе за счет сильных. Также разрабатываются возможные варианты развития компании при изменении внешних факторов, способы использования сильных сторон для уменьшения рисков и т.д.

Матрица SWOT-анализа

Матрица Возможности Угрозы
Сильные стороны Насколько сильные стороны позволяют использовать эту возможность Насколько сильные стороны позволяют избежать этой угрозы
Слабые стороны Насколько слабые стороны мешают использованию этой возможности Насколько слабые стороны препятствуют избежанию этой угрозы
Вы здесь:  Главная   Полезное   Словарь терминов   S