Термины на букву «S»
Смотрите в разделе:
ВСЕ · А · Б · В · Г · Д · Е · Ё · Ж · З · И · Й · К · Л · М · Н · О · П · Р · С · Т · У · Ф · Х · Ц · Ч · Ш · Щ · Э · Ю · Я · A · B · C · D · E · F · G · H · J · O · P · R · S · T · W · Z ·
Sales promotion
— см. Сейлз-промоушн
SEO (Search Engine Optimization)
Деятельность по оптимизации интернет-сайтов с целью повышения позиций сайта в поисковых машинах по определенным ключевым запросам.
SWOT-анализ
(англ. Strength — сила, Weakness — слабость, Opportunity — возможности, Threat — угрозы). SWOT-анализ включает в себя анализ ситуации внутри компании, а также анализ внешних факторов и ситуации на рынке. Все данные сводятся в одну таблицу, состоящую из 4 основных полей: сила, слабость, возможности и угрозы. Такую таблицу также называют матрицей SWOT-анализа.
Анализируя расположенные в таблице данные, составляют список возможных действий для нейтрализации слабых сторон компании, в том числе за счет сильных. Также разрабатываются возможные варианты развития компании при изменении внешних факторов, способы использования сильных сторон для уменьшения рисков и т.д.
Матрица SWOT-анализа
Матрица | Возможности | Угрозы |
Сильные стороны | Насколько сильные стороны позволяют использовать эту возможность | Насколько сильные стороны позволяют избежать этой угрозы |
Слабые стороны | Насколько слабые стороны мешают использованию этой возможности | Насколько слабые стороны препятствуют избежанию этой угрозы |