Термины на букву «И»
Смотрите в разделе:
ВСЕ · А · Б · В · Г · Д · Е · Ё · Ж · З · И · Й · К · Л · М · Н · О · П · Р · С · Т · У · Ф · Х · Ц · Ч · Ш · Щ · Э · Ю · Я · A · B · C · D · E · F · G · H · J · O · P · R · S · T · W · Z ·
Имиджевая реклама
Шаги, направленные, с помощью средств и методов рекламы, на усиление доверия к рекламируемому объекту, упрочение его репутации, формирование его положительного имиджа.
См. также: Реклама ·
Империал
Типографский шрифт кеглем 150 пунктов. Используется для набора заголовков афиш, плакатов.
См. также: Кегль · Пункт (типографский) ·
Инкапсулирование
Один из способов ламинирования. Заключается в закатывании изображения в пленку с двух сторон. При этом изображение герметично запечатывается со всех сторон благодаря кромке (шву) из спрессованных пленок.
См. также: Ламинирование ·
Инновация товара
- Процесс непрерывного совершенствования продукта, связанного с созданием оригинальных, улучшенных или модифицированных продуктов. Имеет главное значение среди мероприятий по обеспечению продолжительности жизненного цикла товара и рентабельности предприятия. Включает способы дифференцирования и диверсификации продукта.
- Вывод новых продуктов или новой группы продуктов на рынок.
См. также: Вариация товара · Жизненный цикл товара ·
Интервью свободное
— см. Свободное интервью
Интервьюер
Участник социологического (маркетингового, рекламного) исследования, опрашивающий респондентов или экспертов.
См. также: Исследование рынка · Маркетинговое исследование ·
Информация
Отражённое разнообразие.
Исследование рынка
- Систематическое производственное (для совершенствования производства) исследование рынков, их способности обеспечивать воспроизводство товаров или услуг для удовлетворения имеющихся и потенциальных потребителей. Исследование охватывает рынки сбыта, рынки рабочей силы, рынки капитала, рынки сырья и материалов.
- Количественный и качественный анализ одного или совокупности рынков для получения информации о потенциале, емкости рынка, характеристиках конкурентной среды, ценах.
См. также: Маркетинговое исследование ·
Исследование СМИ
Систематический сбор и анализ информации по охвату и эффективности средств массовой информации.
См. также: Медиа-исследования ·
Ищюн
Менеджер, успешно находящий новые заказы и новых клиентов.
См. также: Ведун ·