На полную версию сайтаНа мобильную версию сайта

Термины на букву «М»

Смотрите в разделе:
ВСЕ · А · Б · В · Г · Д · Е · Ё · Ж · З · И · Й · К · Л · М · Н · О · П · Р · С · Т · У · Ф · Х · Ц · Ч · Ш · Щ · Э · Ю · Я · A · B · C · D · E · F · G · H · J · O · P · R · S · T · W · Z ·
Отобрать по метке:
Мажор
Кандидат, выдвинутый по мажоритарному избирательному округу, в отличие от списочника, выдвинутого по партийному списку (списку избирательного объединения, блока).
Макетирование
Процесс композиционного размещения графических и текстовых элементов на формате. Конечный результат — макет. Самый последний, подписанный в производство макет — оригинал-макет.
Малое цицеро
Типографский шрифт кеглем 11 пунктов. Используется для малотиражных газет и документов.
Малый канон
Типографский шрифт кеглем 32 пункта. Используется для набора объявлений.
Марка
Имя (наименование), термин, знак, символ, рисунок (символическое изображение) или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и дифференциации их от товаров и услуг конкурентов.
Маркетинг
(англ. market — рынок). Современная система управления производственно-сбытовой деятельностью предприятий, основанная на комплексном анализе рынка; включает изучение и прогнозирование спроса, цен, организацию деятельности по созданию новых видов продукции, рекламу, координацию внутрифирменного планирования и финансирования и др. (Насчитывают более ста определений данного понятия.)
Маркетинг дифференцированный
Выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них.
Маркетинг недифференцированный
Обращение ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением в противовес сосредоточению усилий на одном сегменте.
Маркетинговое исследование
Систематический сбор, регистрация и анализ информации с целью облегчения принятия решений по маркетингу. Также: систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах. В российской литературе по маркетингу и рекламе термин употребляют и в том и в другом значении, проводя различия в зависимости от применяемых методов исследования: количественные и качественные маркетинговые исследования (классификация, принятая в социологии).
Маркетинговые коммуникации
В комплекс маркетинговых коммуникаций общепринято включать: рекламу, продвижение продаж, прямой маркетинг, public relations и участие в выставках, ярмарках
Маркиза
Конструкция, выполненная в виде козырька или навеса на мягкой или жесткой основе, размещаемая над витринами и входами в предприятия. Предназначена для размещения на них текстовой информации и декоративного оформления.
Масс-медиа
(англ. mass media — дословно: массовый посредник, массовая среда). Средства массовой информации (пресса, радио, телевидение)
Медиа-исследования
Исследования различных характеристик средств массовой информации и размещаемой в них рекламы. Выделяют: медиамониторинговые исследования — отслеживание и анализ рекламы в различных каналах ее распространения, выдача эфирных справок с аудио-видеозаписью рекламы и аудит СМИ- анализ тиражей печатных изданий,аудитории теле-радиовещания и социально-демографического состава читательской и зрительской аудитории, определение рейтингов изданий и теле-радиопрограмм.
Медиапланирование
Процедура составления оптимального плана размещения рекламы в СМИ на основе данных маркетинговых и медиаисследований. Медиапланерист ( рос. проф. жаргон) — специалист по медиапланированию.
Менеджер по рекламе
Представитель рекламодателя, ответственный за планирование, координирование, финансирование и руководство рекламными программами компании.
Мерчандайзер
(англ. to merchandise — содействовать продаже товара). Специалист по рекламе и маркетингу в области продаж товаров. Часто занимается надзором за расположением и рекламным сопровождением товаров в местах продаж (торговых залах).
Мерчандайзинг
(англ. to merchandise — содействовать продаже товара). Подготовка к продаже товаров в торговой сети: оформление витрин и прилавков, размещение товара в торговом зале, представление сведений о товаре.
Метод Дейл-Шалла
Метод измерения доходчивости и «читабельности» рекламных текстов, учитывающий длину строк и использование редко употребляемых слов.
Мёртвые души
Избиратели, отсутствующие, умершие или просто не существующие — их данные используются для фальшивых подписей при сборе подписей для регистрации кандидата или для фальшивых бюллетеней при голосовании.
Миньон
Типографский шрифт кеглем 7 пунктов. Применяют в карманных словарях и энциклопедиях.
Миттель
Типографский шрифт кеглем 14 пунктов. Используется для набора заголовков, объявлений.
Миттель двойной
— см. Двойной миттель
Мозг
Политконсультант, политтехнолог, руководитель политтехнологической команды.
Муар
Дефект, узор, дополнительный рисунок на растровом изображении (оттиске), появляющийся в виде квадратов или волнистых линий. Является полиграфическим браком.
Музыкальный логотип
Мелодия, ассоциируемая с тем или иным товаром, брендом или компанией.
Вы здесь:  Главная   Полезное   Словарь терминов   М