Термины на букву «С»
Смотрите в разделе:
ВСЕ · А · Б · В · Г · Д · Е · Ё · Ж · З · И · Й · К · Л · М · Н · О · П · Р · С · Т · У · Ф · Х · Ц · Ч · Ш · Щ · Э · Ю · Я · A · B · C · D · E · F · G · H · J · O · P · R · S · T · W · Z ·
Санспарель
Типографский шрифт кеглем 210 пунктов. Используется для набора крупных афиш, плакатов.
См. также: Кегль · Пункт (типографский) ·
Сапог
Непрямоугольная вёрстка газетного материала (с выступом в каком-либо месте). Если выступ возник из-за обтекания иллюстрации к данному материалу, то он «сапогом» не считается.
См. также: Вёрстка ·
Сбор мнений
Разновидность исследования в сфере связей с общественностью, основанного на обратной связи с потребительской массой путем интервьюирования, использования линий бесплатной телефонной связи, работы с фокус-группами и т.п.
См. также: Свободное интервью · Фокус-группа (focus group ) ·
Световой короб
Рекламная конструкция, с размещенными во внутреннем объеме элементами подсветки и имеющая светопроницаемые плоскости (соответственно, одно-, двусторонний и т.д. световой короб).
Свободное интервью
Очный индивидуальный метод проведения экспертизы, когда исследователь лично обращается к известным ему специалистам за консультацией без какого-либо заранее составленного жесткого плана беседы. Интервью имеет разведывательную цель, помогает более полно представить проблему, уточнить некоторые теоретические моменты, более четко интерпретировать употребляемые понятия и наметить основные направления исследования. Число экспертов, как правило. невелико (10-15 человек). Большое значение имеет подбор опрашиваемых экспертов. Желательно. чтобы они представляли различные точки зрения.
См. также: Фокус-группа (focus group ) ·
Сегмент рынка
Совокупность, группа потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга.
См. также: Рынок · Сегментирование ·
Сегментирование
- Разбивка рынка на четкие группы потребителей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга, на основе различий в нуждах, характеристиках и/или поведении.
- Процесс деления рынка / целевой аудитории на однородные группы по определенным признакам (географическим, демографическим,социально-психологическим, уровню доходов и т.п.) с выделением целевой аудитории — сегмента, рынка, потенциально обещающего дать наибольший объем продаж данного товара/услуги.
Сейлз-промоушн
(англ. sale — продажа, promotion — продвижение). Комплекс мероприятий, направленных на продвижение товара и стимулирование его продаж. Включает рекламу, но ею не исчерпывается.
Сенокос
Временный период повышенного спроса на услуги. Термин используется политконсультантами (и означает период выборов), рекламщиками и полиграфистами (в предновогоднее время).
Смерш
Структура, занимающаяся в избирательном штабе безопасностью и контрразведкой; название унаследовано от советских органов контрразведки СМЕРШ в годы войны.
Солянка
Округ с крайне разнородным составом избирателей (городские, сельские и т.д.)
Списочник
Кандидат, выдвинутый по партийному списку. Эффективность работы кандидатов, находящихся не на первых позициях списка, как правило, крайне низка.
См. также: Мажор ·
Сырец
(англ. source — источник, рус. сырьё). Исходник, первоисточник, исходный файл, предварительные материалы.