На полную версию сайтаНа мобильную версию сайта

Термины на букву «В»

Смотрите в разделе:
ВСЕ · А · Б · В · Г · Д · Е · Ё · Ж · З · И · Й · К · Л · М · Н · О · П · Р · С · Т · У · Ф · Х · Ц · Ч · Ш · Щ · Э · Ю · Я · A · B · C · D · E · F · G · H · J · O · P · R · S · T · W · Z ·
Отобрать по метке:
Вариация товара
Модификация товара, который уже производится и находится на рынке, путем изменения его отдельных свойств или показателей качества. Могут быть изменены физические (материал, качество), эстетические (дизайн, цвет, форма), символические (название марки товара), свойства товара и связанные с такой деятельностью подразделения фирмы (служба покупателей, служба сервиса и т.д.). Важнейшими стратегиями модификации могут быть стратегии улучшения качества товара, повышения полезности товара, улучшение формы и стиля товара.
Варяг
Кандидат, баллотирующийся не по месту жительства. Как правило, по сравнению с местными кандидатами находится в худшей стартовой позиции, в связи с чем ему требуются более серьезные ресурсы на раскрутку. Очень часто варягу пригодится преодолевать фактор электорального неприятия чужаков.
Вброс
(в медиа) — появление в медийном пространстве (публикация в СМИ, новостных сайтах, соцсетях, форумах и прочих посещаемых ресурсах) компроментирующего кого-либо или что-либо материала, как правило, заказного.
Вброс
(на выборах) — помещение в избирательную урну нескольких бюллетеней, заполненных за определённого кандидата или партию, не избирателями, а иными лицами.
«Чёрная» технология, в России теряющая распространённость в связи с расширением полномочий работы наблюдателей при контроле голосования и подсчёте голосов.
Ведун
Менеджер, успешно ведущий проекты.
Вертикальная маркетинговая система (ВМС)
Cовокупность производителя, одного или нескольких оптовых торговцев и одного или нескольких розничных торговцев, действующих как единая система, в которой один из членов канала либо является владельцем остальных, либо предоставляет им торговые привилегии, либо обладает мощью, обеспечивающей их полное сотрудничество.
Вертикальные публикации
Деловые публикации, ориентированные на лиц, профессионально занятых в какой-либо одной сфере деятельности, отрасли промышленности и т.п. Например, “Restaurants & Institutions”.
Вёрстка
Составная часть макетирования. Процесс размещения текстовых и иллюстративных блоков по полю формата с учётом дизайна макета и требований правописания.
Визюэль
Картинка, украшающая стенд, рекламный объект, в более широком смысле — картинка, используемая в рекламных объектах (происхождение термина — компания l’Oreal, означает лицо селебрити для рекламы косметики). Гузель, не пугай людей словом «визюэль»!
Витрина
Одно из основных средств рекламы на местах продаж. В зависимости от конструктивного решения, витрины бывают односторонние с глухой задней стенкой, которая отделяет пространство витрины от торгового зала, и двухсторонние (сквозные), через которые просматривается торговый зал.
Вкладыши
Купоны, помещаемые в газетах, журналах.
Внешнее влияние
Факторы, оказывающие влияние на процесс принятия потребителем решения о совершении покупки и неконтролируемые им. Например: время, место, окружение.
Вобблер
(англ. wobble — дрожать) Небольшая конструкция на тонкой гибкой пластиковой ножке, содержащая информацию о товаре, которая создает эффект дрожания, тем самым привлекая внимание
Вторичные читатели
Читатели той или иной публикации, издания, помимо лиц, непосредственно его приобретших.
Выборка
  1. Выборочная совокупность — представительная (репрезентативная) часть генеральной совокупности, воспроизводящая закон распределения признака в этой совокупности. (группа опрашиваемых людей, например).
  2. Процесс отбора. Например, «выборка случайная», «выборка районированная», «выборка гнездовая» и обозначают способ или прием формирования группы людей (выборочной совокупности). В маркетинге: Группа людей (выборочная совокупность), отобранная исследователями рынка как представляющая часть целевого рынка (генеральной совокупности). Или Сегмент населения, призванный олицетворять собой население в целом.
Вывеска
Конструкция, выполненная в виде плоскостных элементов, крышных установок и в виде кронштейнов, располагаемых над помещениями организаций. Средство наружной рекламы по месту расположения, представляющее собой щит, газосветную конструкцию с указанием названия предприятия, иногда содержащее элементы фирменного стиля и пиктограммы, указывающие на сферу деятельности.
Вымпел
  1. узкий флажок престижного или рекламного характера на подставке или для вывешивания на стенке;
  2. носитель элементов фирменного стиля;
  3. сувенир.
Вырубка
Отделочный процесс, придающий изделиям из бумаги или картона фигурную форму путем высечки штанцами (ножами) определенной конфигурации.
Вы здесь:  Главная   Полезное   Словарь терминов   В