Реклама — двигатель торговли. Как ни удивительно, но об этой простой истине нередко забывают, подменяя осмысленную маркетинговую политику набором дорогостоящих шоу. Или наоборот — не заправляют этот двигатель топливом (то бишь ресурсами), а потом гадают, отчего же он «не едет».
Рекламная кампания —это рыночная коммуникация с потребителем, эффективный маркетинговый бизнес-инструмент, который может решать и множество специфических задач, но не должен уходить от главных — сообщить потенциальным клиентам о существовании рыночного предложения, его особенностях и преимуществах, а также показать способы этим предложением воспользоваться. А иначе откуда возьмётся прибыль?
Мы осуществляем рекламные кампании «под ключ» по продвижению продуктов, торговых марок, брэндов, а также самих компаний.
Пиар-кампании, с нашей точки зрения, это следующий уровень зрелости компании-заказчика и, следовательно, профессиональности исполнителя. Здесь стоит задача уже не столько проторить путь к сердцу потребителя, сколько поместить компанию в тот социальный, экономический и даже политический контекст, который соответствует её стратегии развития, стабильности настоящего и прогнозируемых перспектив будущего.
Поэтому пиар-проекты — это всегда штучная работа, всегда уникальная и всегда интересная.
Сомневаетесь в предложенных вам рекламных решениях? Пригласите нас для профессионального анализа и оценки рекламы со стороны. Мы поможем и проанализировать систему рекламно-маркетинговой деятельности на вашем предприятии или в компании. Подробности тут:
Сезон 2017 г. для оконщиков и поставщиков соответствующих комплектующих — сложный. Поэтому особое значение получает привлекательность, точность и убедительность рекламных инструментов и объектов. Именно поэтому наш давний клиент опять обратился к нам за обновлением буклетов.
“POLYNOR” — это новый продукт на рынке стройматериалов, инновационное решение для утепления труднодоступных мест и участков сложной формы. Для напыляемого полиуретанового утеплителя “POLYNOR” мы разработали логотип, фирменный стиль и ряд рекламных объектов.
В новом сезоне компании потребовались обновлённые коммерческие инструменты, учитывающие как опыт продаж, так и модернизацию фирменного стиля. Первыми «ласточками» этого процесса стали буклет и прайс-лист.
Пластиковая дисконтная карта — это инструмент для розничных и мелкооптовых клиентов компании, чтобы накапливать скидки при покупках. А флаер к карте рассказывает о всех её возможностях и преимуществах.
AIDA — (Attention, Interest, Desire, Action). Одна из самых распространенных моделей рекламного обращения. Аббревиатура AIDА представляет собой сокращение английских слов: внимание, интерес, желание, действие. В 1896 г. предложена Э. Левисом (США).