На полную версию сайтаНа мобильную версию сайта

Аудит рекламных кампаний, проектов и объектов

Аудит рекламных кампаний, проектов и объектов
Рекламная кампания — дорогостоящее мероприятие. Мы поможем вам проконтролировать бюджет и планы, прежде чем вы начали тратить деньги. Вы будете знать, какие действия действительно необходимы в вашей кампании и как проверить их эффективность.

Дата: 06.05.2009 • Просмотров: 15410
Заказчик: 

В рекламе - невозможное возможно!

Когда лучше нас позвать? Когда вы уже решили, что оплатите рекламу, но не уверены, что от этих затрат будет толк. И не уверены, что предлагаемое вам исполнителями действительно решит поставленную задачу.

Что мы будем делать?

При аудите отдельных рекламных объектов (например, таких как буклеты или серия рекламных щитов) работа по объёму меньше, но структура её в целом остаётся той же.

Результатом нашей работы по аудиту рекламных проектов является письменный отчёт с подробным описанием проблем и перечнем рекомендаций. При необходимости мы можем работать или только с вами, или с вами и с исполнителем, помогая точнее устранить проблемы и выполнить рекомендации.

Связанные проекты:

Если хотите распечатать этот текст — просто отправьте страницу на печать из браузера, она будет выведена как версия для печати, без лишнего обрамления.
Метки:  аналитика • аудит • консультирование • реклама •
Вы здесь:  Главная   Работы   Рекламные кампании, маркетинговые исследования, PR-проекты   Аудит рекламных кампаний, проектов и объектов