Рекламная кампания «ЭЛсити»
Команда проекта:
Рекламная кампания спроектирована в качестве основного инструмента для расширения известности «ЭЛсити» как субъекта рынка, увеличения объема продаж и, как следствие, увеличение доли рынка.
Продукт: компания «ЭЛсити» предлагает на рынок два продукта:
- осветительное и электротехническое оборудование;
- проектные сервисно-консультационные услуги (по применению этого оборудования).
Цель кампании:
- Формирование запоминающегося имиджа «ЭЛсити» как поставщика и благоприятного отношения к рыночному предложению «ЭЛсити»
- Редизайн и продвижение имиджа «ЭЛсити» на корпоративном рынке светового и электротехнического оборудования в Екатеринбурге и среди потребителей в других регионах.
Решаемые задачи:
- проинформировать потребителя о поставщике и его предложении, сделать его имидж узнаваемым;
- сформировать благоприятное восприятие предложения, раскрыть его содержание и преимущества по отношению к конкурирующим предложениям.
Кампания для «ЭЛсити» оказалась для нас, пожалуй, одной из самых сложных за последние годы. Рынок, на котором действует заказчик, технологически сложен, а потребители консервативны, кроме того, в формировании выбора рыночные механизмы играют не слишком большую роль. Тем не менее, благодаря маркетинговым исследованиям мы выяснили, как можно обратиться к потенциальным потребителям точнее. Был спроектирован хороший, солидный и не «крикливый» слоган — «ЭЛсити. Электричество и свет в ваших проектах», одной фразой формулирующий то, что мы хотели донести до клиентов. А серия корпоративных буклетов со сменными вкладышами дала компании отличный инструмент для плодотворной работы на выставках.
Работы в этом проекте:
Маркетинговые исследования (внешние и внутренние) для «ЭЛсити»
Проводились с целью изучения ситуации на рынке, структуры спроса среди различных групп потребителей и факторов, влияющих на их выбор. Внутренние исследования имели целью структурирование и классификацию основной номенклатуры продукции с точки зрения потребительского восприятия.Корпоративные клиенты — на любом рынке достаточно непростая категория потребителей, а уж на технически сложных — тем более. Поэтому исследования были необходимы нам, чтобы выяснить, как же у них происходит выбор производителя и поставщика осветительного и электротехнического оборудования.
Вместе с руководством «ЭЛсити» мы выяснили, на какие группы делятся клиенты компании, определили, что мы должны у них выяснить, спроектировали инструменты для этого, и спланировали рекламную кампанию согласно полученным результатам.
Статьи об «ЭЛсити» в СМИ (журнал «Ревизор»)
Журнал «Ревизор» — одна из ярких восходящих звёзд на рынке аналитической прессы для региональной элиты. Публикация рекламных статей в нём следовала цели выхода на людей, принимающих решения в области развития городской среды.Особенностью компании «ЭЛсити» является не только широкий ассортимент предлагаемого осветительного и электротехнического оборудования, а также предоставление проектных и консультационных услуг, но и наличие корпоративной философии — в частности, определённой системы взглядов на происходящее на российском рынке, в том числе и в новых его сегментах — например, развитии городской среды.
Именно её мы постарались презентовать в двух номерах журнала «Ревизор», рассказывая о том, как власти уральских городов могут осуществлять эффективные проекты подсветки значимых объектов и достопримечательностей и в конечном счёте повышать инвестиционную привлекательность города.
Серия корпоративных буклетов «ЭЛсити»
Основной объект рекламной кампании — серия буклетов со сменными вкладышами, рассказывающих о продукции компании и преимуществах её предложения. В этом примере — светильники декоративного назначения, для жилых помещений, объектов и территорий для отдыха.
Отличие товарной политики «ЭЛсити» состоит в том, что ассортиментный ряд продукции практически во всех группах весьма широк и достаточно часто меняется. В такой ситуации невозможно работать, опираясь только на прайс-листы. А выпускать полные каталоги — тоже не самое рациональное решение, ведь век таких изданий будет недолог.
Решение, которое предложили мы, — выпустить серию буклетов со сменными вкладышами. Каждый буклет посвящён определённой крупной проблеме, которую можно решить с помощью продукции «ЭЛсити» — от обустройства загородного коттеджа до строительства административно-бытового или культурно-развлекательного комплекса. А вкладыши ориентированы на различные группы корпоративных клиентов и раскрывают преимущества предложения компании, специфичные для этих групп.
В результате получается универсальный инструмент, который можно эффективно применять и на выставках, и на переговорах.
Рекламные модули «ЭЛсити» в «Пульс цен»
«Пульс цен» — основной инструмент для ознакомления потребителей «ЭЛсити» с ассортиментом продукции компании и её прайс-листом. С помощью этих модулей мы привлекли внимание читателей этого каталога к предложениям компании.Фирменный стиль «ЭЛсити»
Набор полиграфических объектов — носителей корпоративного фирменного стиля «ЭЛсити» — потребовался для того, чтобы любые виды внешних контактов компании были заметны и запоминаемы. Визитные карточки, куб-блоки (бумага для записей), фолдеры (папки) и сувенирные ручки стали продвигать логотип, название и стиль компании вместе с рекламными объявлениями.