На полную версию сайтаНа мобильную версию сайта

Рекламная кампания ТМ «Снежинские краски»

Команда проекта:
Илья Пащенко
Концепт, руководство проектом, маркетинговые исследования, тексты, сценарии, сюжеты.
Лариса Ольховская
Дизайн-концепт, разработка и предпечатная подготовка графических рекламных объектов.
Елена Гранёва
Координационное обеспечение проекта.
Леонид Балуев
Роль генерала-маляра в ТВ-роликах и печатной рекламе.
«Фабрика Видео»
Продюсинг, изготовление видеороликов.
Фонд «Социум»
Проведение «полевых» маркетинговых исследований.
Рекламная кампания ТМ «Снежинские краски»
Рекламная кампания для вывода на рынок лакокрасочных материалов г. Екатеринбурга новой торговой марки — «Снежинских красок». С выпуском ЛКМ под этим названием предприятие-производитель начало освоение розничного рынка уральской столицы. В течение двух месяцев марка была выведена с 5-го на 3-е место в городе по уровню известности.

Дата: 20.06.2002 • Просмотров: 16491

Рекламный плакат Снежинских красок

Цель кампании: Продвижение торговой марки «Снежинские краски» на розничном рынке лакокрасочных материалов г. Екатеринбурга. Формирование запоминающегося образа и благоприятного отношения к товару (восприятия торговой марки).

Задачи, решённые в ходе кампании:

Рынок ЛКМ был для нас совершенно новым (в отраслевом отношении) и работа здесь оказалась весьма интересной. Проанализировав итоги маркетинговых исследований, мы очередной раз убедились, насколько реальная ситуация может отличаться от обыденных представлений о восприятии товара и составе его потребителей. Работа с заказчиком была (и, надеемся, будет и впредь!) очень увлекательной и характеризовалась постоянным взаимопониманием и профессиональным доверием.

Нам самим понравился придуманный для торговой марки «оборонных» красок рекламный герой — бравый генерал-маляр в великолепном исполнении актёра Леонида Балуева, который, как показали замеры, «на ура» пошёл и у покупателей. А слоган «Во даёт оборонка!», похоже, перерастёт рамки отдельно взятой кампании.

Буклет Снежинских красок

Работы в этом проекте:

Маркетинговые исследования для «Снежинских красок»
Маркетинговые исследования для «Снежинских красок»
Были спроектированы и проведены с целью получения объективной информации о текущей ситуации на локальном рынке среди корпоративных клиентов и розничных потребителей.

Необходимость исследований возникла в связи с практически полным отсутствием сколько-нибудь значимой статистической информации о рынке и тенденциях его развития. Одной из важнейших задач исследования было выяснение факторов выбора и мотивации потребителей при его осуществлении. Кроме того, перед началом выпуска рекламы предприятие-производитель было оценено на предмет маркетинговой ориентации управления производством и готовности к увеличению спроса.

Полученные сведения позволили спроектировать рекламную кампанию и её объекты точно нацеленными на аудиторию. А второй этап маркетинговых исследований помог убедиться в разумности исходных гипотез и скорректировать тактику действий в связи с сезонными изменениями спроса и потребительского состава.

Модули в СМИ для «Снежинских красок»
Модули в СМИ для «Снежинских красок»
Размещались в прессе, предназначенной для широкой аудитории, и тематических изданиях.

«Наша газета», в которой публиковались рекламные модули «Снежинских красок», обладает широкой известностью и самым большим тиражом среди екатеринбургских рекламных газет. 5,6% из купивших «Снежинские краски» и опрошенных в ходе исследований видели эти объявления. А стилизованная звезда — фирменный знак марки — послужила не только хорошей графической основой объявлений, но и средством повышения известности краски для потенциальных покупателей.

Статьи в СМИ о «Снежинских красках»
Статьи в СМИ о «Снежинских красках»
Публиковались в прессе, предназначенной для широкой аудитории, и тематических изданиях.

Статьи в газетах являлись для нас, по сути, единственным рекламным каналом, с помощью которого можно было рассказать о высоких потребительских качествах «Снежинских красок» и прочих их достоинствах, включая технологию изготовления. Одним из изданий была газета о недвижимости, где реклама красок тематически соответствовала интересам читателей, которые приобрели новое жильё и нуждались в его ремонте. Вот текст одной из статей:

Купил квартиру? Сделай ремонт!
И выбери для этого правильную краску

На строительном и ремонтном рынке — явный бум. Кто-то ещё решает в этом году свой жилищный вопрос, а кто-то уже наводит в вожделенной квартире красоту. Почуяли ажиотаж и производители. Краски и лаки, обои и линолеум рекламируются теперь даже в роликах по центральному телевидению! Учтите, правда, что реклама обязательно отражается и на цене товара.

Выбор красок, лаков, шпатлёвок и других стройматериалов сейчас очень широк — на любой вкус и кошелёк. Неудивительно, что многие покупатели затрудняются с выбором, что предпочесть — или раскрученную телерекламой дорогую марку, или неизвестную, но дешёвую банку с загадочным содержимым? Помочь в такой ситуации может совет профессионала.

«Снежинские краски» занимают особую позицию на рынке. Разработанные и выпущенные в «закрытом» городе — одном из ведущих российских оборонных центров — эти краски доступны теперь и для гражданского рынка. Особое их отличие — исключительная стойкость и прочность покрытия, нередко даже превосходящая требования ГОСТов. Высокая культура производства и скрупулёзное следование технологическим требованиям — визитная карточка снежинских специалистов. А современные «ноу-хау» позволили предприятию выпустить на рынок широчайший спектр цветов и оттенков — свыше 70. Пробуйте — не пожалеете!

ТВ-ролики о «Снежинских красках»
ТВ-ролики о «Снежинских красках»
Созданы для повышения известности торговой марки и «раскрутки» рекламного героя, выходили в эфир на телеканалах с наибольшим рейтингом среди целевой аудитории.

Наиболее яркая часть рекламы по восприятию среди потребителей — её заметили 33,4% опрошенных, и всем она понравилась и запомнилась. Разумеется, когда появился рекламный герой, он не мог обойтись без ролика. Великолепно сыгранный актёром Леонидом Балуевым генерал-маляр произнёс по сценарию лишь несколько фраз: «Вижу объект… Фронт работ большой. Краски нужны прочные. А цвета — точные! Я не рекомендую «Снежинские краски»… а приказываю!» и тем самым запал в душу восхищённым телезрителям.

Листовки в транспорте для «Снежинских красок»
Листовки в транспорте для «Снежинских красок»

Размещались в салонах автобусов и троллейбусов на маршрутах, проходящих возле основных мест продаж продукции, а также автобусного и железнодорожного вокзалов.

По выводам маркетинговых исследований, в том сезоне листовки в транспорте стали основным рекламным объектом, который привлёк к себе внимание наибольшего числа покупателей – 44,4% опрошенных в ходе маркетинговых исследований указали на листовки, как на основной источник получения информации о «Снежинских красках».

Сертификат дистрибьютора «Снежинских красок»
Сертификат дистрибьютора «Снежинских красок»
Потребовался при развитии дистрибьюторской сети в других городах и областях. Счастливые обладатели этого документа продают настоящие «Снежинские краски»!

Мы всерьёз гордимся дизайнерским решением, получившимся в результате. Бланк, отпечатанный на офсетной машине, выглядит как настоящая ценная бумага — с тонкими волосяными линиями, изящной графикой и чуть ли не водяными знаками. Это действительно документ на высоком уровне корпоративного стиля.

POS-материалы для «Снежинских красок»
POS-материалы для «Снежинских красок»
Предназначены для привлечения внимания к продукции и повышения известности торговой марки в торговых залах.

Рынок ЛКМ в России переживает бурный рост — несмотря на наличие устойчивых и труднодосягаемых лидеров, каждый сезон появляются всё новые и новые производители, предлагающие всё новые и новые марки красок.

От пестроты на полках магазинов рябит в глазах. Что поможет потенциальному покупателю обратить внимание на нашу марку? Правильно, воблеры, стикеры, гирлянды, флажки и прочие POS-материалы, на ассортименте и количестве которых не стоит экономить. Ведь подавляющее большинство решений о покупке для этой группы товаров принимается именно в месте продажи.

Корпоративный буклет «Снежинских красок»
Корпоративный буклет «Снежинских красок»

Разработан для работы с корпоративными клиентами, торговыми сетями и региональными дистрибьюторами.

В результате активной рекламной кампании «Снежинские краски» были замечены и в других городах и даже областях. Стали обращаться и желающие торговать этими красками, появились приглашения на выставки. В этой ситуации потребовался инструмент, который в лаконичной форме мог бы дать потенциальным партнёрам сведения о предприятии, его продукции, преимуществах его предложения и даже о состоянии рынка. Для этой роли как нельзя лучше подходит корпоративный буклет, в сжатые сроки появившийся на свет.

Отзывы об этом проекте:

Наше предприятие вышло на рынок ЛКМ Екатеринбурга осенью 2001 г. А уже следующей весной «Снежинские краски» обрели в городе достаточно широкую известность и популярность. Во многом здесь заслуга рекламистов Консалтинговой Группы «АРМ». Наши партнёры не только организовали маркетинговые исследования рынка, давшие ценную информацию, придумали удачный слоган и тему для раскрутки марки, а также создали на её основе рекламные объекты, но и квалифицированно управляли самим ходом рекламной кампании.

Что интересно, на рекламу, ориентированную в основном на розничных потребителей, «клюнули» и корпоративные клиенты. Мы позитивно оцениваем её результаты, с удовольствием вспоминаем бравого генерал-маляра, разглядывающего в бинокль широкий фронт покрасочных работ, и надеемся на успех «Снежинских красок» и в новых сезонах.

Связанные проекты:

Метки:  Екатеринбург • маркетинг • полиграфия • реклама • Снежинск • строительство и стройматериалы •
Вы здесь:  Главная   Работы   Рекламные кампании, маркетинговые исследования, PR-проекты   Рекламная кампания ТМ «Снежинские краски»