На полную версию сайтаНа мобильную версию сайта

Рекламная кампания ТМ «Снежок»

Команда проекта:
Иван Иванов
Концепт, руководство проектом, тексты и сценарии.
Лариса Ольховская
Дизайн.
Елена Гранёва
Координационное обеспечение проекта.
Рекламная кампания ТМ «Снежок»
Новая линейка продукции была выпущена с целью освоения ценового сегмента экономичных красок. Поскольку лето 2002 г. выдалось на Урале малоснежным, заказчик принял решение подготовить полный пакет необходимых рекламных материалов к будущим сезонам. Работа была начата с нуля — то есть с названия марки и разработки этикеток на банки.
Проект дополнен разработкой ряда объектов весной 2003 г.

Дата: 20.04.2003 • Просмотров: 20352

Листовка красок Снежок для транспорта

Цель кампании: Подготовка и обеспечение продвижения торговой марки «Снежок» на розничном рынке ЛКМ региона. Формирование запоминающегося образа и благоприятного отношения к товару (восприятия ТМ). Увеличение потребительской аудитории и доли рынка производителя за счёт выхода в новый ценовой сегмент.

Решаемые задачи:

Новые этикетки банок с краской СнежокЕсли зайти в обычный магазин стройматериалов, то на большинстве банок, где есть хоть какие-то осмысленные изображения, изобилуют в основном разного рода маляры и покрашенные ими домики. И то, и другое, как показали исследования, просто навязло в зубах у несчастных покупателей. Мы отказались от этой белиберды и в качестве основы графического изображения на этикетках придумали солнце с лучами — разного цвета для разных видов краски.

Чтобы сделать их жизнь несколько радостней (а также в результате точного «прицеливания» на нужную аудиторию), был придуман весёлый и забавный герой — мультяшный котёнок Снежок. Полюбят ли его покупатели так, как полюбили его мы, — покажут будущие сезоны.

Работы в этом проекте:

Упаковка красок «Снежок»
Упаковка красок «Снежок»
Разрабатывая торговую марку «с нуля», нужно плясать от печки — то есть, начинать со внешнего вида самого товара.

Выпустить новую торговую марку на рынок лакокрасочных материалов — не такое простое дело. К счастью, об этом редко думают конкуренты и продолжают лепить на этикетки весёлых маляров и разноцветные домики. К ещё большему счастью, разработка этикетки для «Снежка» опиралась на исследования, включала сравнения с пейзажем на магазинных полках и проводилась профессионально.

Результат вы можете наблюдать, к примеру, в торговом центре «Кировский» (г. Екатеринбург). Вы не пройдёте мимо стеллажей с красками, не заметив «Снежок».

ТВ-ролик про Снежка
ТВ-ролик про Снежка
Телевидение для подобных групп потребительских товаров — лучший способ познакомить покупателей с новой торговой маркой.

Телевизионные ролики, рекламирующие краску, появились на нашем экране лишь два-три года назад, и лишь один из них известен как мультяшный — пластилиновая «Тиккурила». А мы оказались пионерами на этом рынке в отношении рисованной мультипликации.

Замечательный котёнок «Снежок», понравившийся всем, стал героем ролика. Говорят, чувства добрые пробуждает и лирика ролика — то есть текст в стихах, достойный пера Пушкина, но написанный всего лишь нами:

Котёнок Снежок на даче скучает —
Его серый цвет не привлекает.
И вот наконец догадался дружок —
Помогут в ремонте краски «Снежок».
И дедка, и бабка, и батя, и мать
Не могут в хоромах избушку узнать.

«Снежок» для сада — то, что надо!

Плакат для ТМ «Снежок»
Плакат для ТМ «Снежок»

Плакат для торговых точек, где продаётся «Снежок», — универсальный инструмент, который может вписаться в любой интерьер. Напечатанный в формате А2, он может применяться и как два самостоятельных плаката формата А3. А жизнерадостный котёнок Снежок с неизбежностью напомнит о телевизионном ролике и сделает марку знакомой, а покупку — более вероятной.

Может использоваться и в составе POS-материалов — то есть в торговых залах магазинов, и самостоятельно, например, на выставках.

POS-материалы для «Снежка»
POS-материалы для «Снежка»

Предназначены для привлечения внимания к продукции и повышения известности торговой марки в торговых залах.

Оригинальной упаковки для успеха продаж мало — при всём богатстве выбора в нынешних магазинах стройматериалов даже самая яркая этикетка может затеряться. POS-материалы — такие как гирлянды, флажки, стикеры, воблеры и прочие буржуазные изобретения — не дадут ей пропасть и напомнят потенциальному покупателю о правильном выборе.

Отзывы об этом проекте:

В связи с малоснежным летом сезон 2002 г. на уральском рынке ЛКМ выдался не особенно активным. Поэтому, приняв решение о выпуске новой, экономичной линейки красок под маркой «Снежок», мы не стали делать упор на её полномасштабное рекламное продвижение. Задачей Консалтинговой Группы «АРМ» в этой кампании было создание необходимого набора рекламных объектов на будущее. «АРМ»-ейские специалисты разработали отличные этикетки для баночной фасовки «Снежка», придумали хорошую тему и мультяшного героя для продвижения марки и сделали несколько полиграфических объектов для мест продажи краски.

Рассчитываем на то, что эти работы пригодятся в новом сезоне и помогут торговой марке «Снежок» обрести успех среди покупателей.

Связанные проекты:

Если хотите распечатать этот текст — просто отправьте страницу на печать из браузера, она будет выведена как версия для печати, без лишнего обрамления.
Метки:  Екатеринбург • маркетинг • полиграфия • потребительские товары • реклама • Снежинск • строительство и стройматериалы •
Вы здесь:  Главная   Работы   Рекламные кампании, маркетинговые исследования, PR-проекты   Рекламная кампания ТМ «Снежок»