Рекламная кампания ТМ «Снежок»
Команда проекта:
Проект дополнен разработкой ряда объектов весной 2003 г.
Цель кампании: Подготовка и обеспечение продвижения торговой марки «Снежок» на розничном рынке ЛКМ региона. Формирование запоминающегося образа и благоприятного отношения к товару (восприятия ТМ). Увеличение потребительской аудитории и доли рынка производителя за счёт выхода в новый ценовой сегмент.
Решаемые задачи:
- проинформировать потребителя о марке, сделать её узнаваемой на рынке в целом и в своём ценовом сегменте — среди конкурирующих марок;
- сформировать благоприятное восприятие марки;
- позиционировать товар для целевой аудитории (в том числе — обосновать претендуемую позицию по цене, качеству, прочим потребительским характеристикам);
- привлечь покупателей нового ценового сегмента и минимизировать возможную миграцию в этот сегмент нынешних потребителей «Снежинских красок».
Если зайти в обычный магазин стройматериалов, то на большинстве банок, где есть хоть
Чтобы сделать их жизнь несколько радостней (а также в результате точного «прицеливания» на нужную аудиторию), был придуман весёлый и забавный герой — мультяшный котёнок Снежок. Полюбят ли его покупатели так, как полюбили его мы, — покажут будущие сезоны.
Работы в этом проекте:
Упаковка красок «Снежок»
Разрабатывая торговую марку «с нуля», нужно плясать от печки — то есть, начинать со внешнего вида самого товара.Выпустить новую торговую марку на рынок лакокрасочных материалов — не такое простое дело. К счастью, об этом редко думают конкуренты и продолжают лепить на этикетки весёлых маляров и разноцветные домики. К ещё большему счастью, разработка этикетки для «Снежка» опиралась на исследования, включала сравнения с пейзажем на магазинных полках и проводилась профессионально.
Результат вы можете наблюдать, к примеру, в торговом центре «Кировский» (г. Екатеринбург). Вы не пройдёте мимо стеллажей с красками, не заметив «Снежок».
ТВ-ролик про Снежка
Телевидение для подобных групп потребительских товаров — лучший способ познакомить покупателей с новой торговой маркой.Телевизионные ролики, рекламирующие краску, появились на нашем экране лишь два-три года назад, и лишь один из них известен как мультяшный — пластилиновая «Тиккурила». А мы оказались пионерами на этом рынке в отношении рисованной мультипликации.
Замечательный котёнок «Снежок», понравившийся всем, стал героем ролика. Говорят, чувства добрые пробуждает и лирика ролика — то есть текст в стихах, достойный пера Пушкина, но написанный всего лишь нами:
Котёнок Снежок на даче скучает — «Снежок» для сада — то, что надо!
Его серый цвет не привлекает.
И вот наконец догадался дружок —
Помогут в ремонте краски «Снежок».
И дедка, и бабка, и батя, и мать
Не могут в хоромах избушку узнать.
Плакат для ТМ «Снежок»
Плакат для торговых точек, где продаётся «Снежок», — универсальный инструмент, который может вписаться в любой интерьер. Напечатанный в формате А2, он может применяться и как два самостоятельных плаката формата А3. А жизнерадостный котёнок Снежок с неизбежностью напомнит о телевизионном ролике и сделает марку знакомой, а покупку — более вероятной.
Может использоваться и в составе POS-материалов — то есть в торговых залах магазинов, и самостоятельно, например, на выставках.
POS-материалы для «Снежка»
Предназначены для привлечения внимания к продукции и повышения известности торговой марки в торговых залах.
Оригинальной упаковки для успеха продаж мало — при всём богатстве выбора в нынешних магазинах стройматериалов даже самая яркая этикетка может затеряться. POS-материалы — такие как гирлянды, флажки, стикеры, воблеры и прочие буржуазные изобретения — не дадут ей пропасть и напомнят потенциальному покупателю о правильном выборе.
Отзывы об этом проекте:
Рассчитываем на то, что эти работы пригодятся в новом сезоне и помогут торговой марке «Снежок» обрести успех среди покупателей.