Реклама дробилки «Вента» компании «Технэкс»
Команда проекта:
Производитель обратился к нам с просьбой посодействовать продажам нового (от роду два года, для машиностроения — младенческий возраст) продукта. Особенность продукта состоит в том, что он может продаваться (поставляться) как в составе комплексных решений (это основной способ продаж в компании «Технэкс»), так и как автономное решение — например, для технического перевооружения комбикормовых линий.
Мы проделали длинную последовательность работ, которую смогли затем описать так, чтобы можно было тиражировать опыт. Кстати, передачей этого опыта сотрудникам самой компании мы сейчас занимаемся на примере уже другого продукта. А последовательность была такова:
- мы выяснили, что было сделано в компании по продвижению вертикальных молотковых дробилок до сих пор — обращая внимание на описание продукта, формулировку рыночных предложений и выбранные каналы их доставки потенциальным потребителям;
- изучили, какие конкурирующие продукты имеются на рынке, какими характеристиками обладают, а также как их описывают производители;
- провели исследования целевой аудитории;
- разработали рекламную концепцию для продвижения дробилки.
В результате этой подготовительной работы мы смогли сделать следующие шаги, для уверенности в которых уже имели необходимую информацию:
- у дробилки появилась торговая марка — «Вента» – и рекламный слоган «Вента — новый стандарт дробления»
- мы вовлекли в процесс осмысления и описания маркетинговых свойств продукта тех сотрудников компании, которым это было весьма полезно;
- мы составили базовые рекламные описания дробилки, опираясь на факторы выбора, наиболее важные для потребителей;
- и уже на основе этих текстов разработали новый буклет, рекламные модули и статьи, а также коммерческое предложение для почтовой рассылки.
Последним этапом работы стало обучение менеджеров отдела продаж компании работе с новыми рекламными инструментами. Рассчитываем, что продажи в течение 2005 года теперь должны показать, насколько точными и эффективными были наши действия.