Серия биллбордов для Уральской Палаты Недвижимости
Команда проекта:
А задача решалась так. К 2008 году в Екатеринбурге существовало уже около 400 агентств недвижимости, из которых примерно 250 объединяла цеховая организация — Уральская Палата Недвижимости. Кроме того, государственное лицензирование риэлторской деятельности было отменено, на рынке появилось немало фирм-однодневок да и просто некачественных контор, плохая работа которых негативно влияла на рынок, доверие клиентов и отношение к профессии. Остро стоял вопрос о верификации качества риэлторских услуг, и членство агентства в УПН стало одним из таких критериев.
Вот эту мысль УПН и хотела донести потенциальным клиентам агентств недвижимости: что членство в этой организации является своеобразным знаком качества и гарантией надёжности работы.
Мы постарались посмотреть на задачу глазами клиента: какими вопросами он задаётся, сталкиваясь с необходимостью провести сделку с недвижимостью, с какими проблемами сталкивается, как оценивает надёжность контрагентов и посредников? И поняли, что в этом выборе всего две альтернативы: либо клиент собирает информацию о надёжности и репутации агентства, либо гадает и полагается на удачу. А отсюда возникли образы игрального автомата, ромашки и ряд других.
В третьем же из принятых макетов мы подчеркнули всеобластной статус Палаты, поскольку одной из её задач было распространение своего влияния в других городах региона.
На всём протяжении работы мы встречались с доброжелательным и творческим отношением руководства УПН и её пресс-службы. За что их от души благодарим!