Электронная презентация курорта «Увильды»
Команда проекта:
Некоторое время назад представители курорта в своих многочисленных командировках по именитым корпоративным клиентам столкнулись с занятной ситуацией. Клиенты с интересом брали новые буклеты, листали, оставляли для подробного разглядывания потом, обещали непременно заглянуть на сайт, но попозже — и сами встречно спрашивали: «а что, презентация есть? диск дадите?»
А презентации не было. И чтоб она появилась, «Увильды» снова обратились к нам. Достаточно быстро (за месяц) выполненный проект включил в себя:
- детально исследованную задачу и потребности клиентов в информации, которая должна быть получена из презентации;
- определение презентации в разнообразном ряду других инструментов продвижения (как презентация соотносится с новыми буклетами, как с сайтом, как она должна работать совместно с сайтом);
- разработку концепт-дизайна презентации (в его основу лёг фирменный стиль курорта и новая стилистика буклетов с подачей на федеральном и европейском уровне);
- подготовку содержимого — во многом заново написанных под презентацию текстов и подготовленных фотографий;
- продумывание структуры и сценария воспроизведения, интерактивные сервисы, юзабилити и тысячу других мелочей, без которых не может состояться качественный продукт.
Презентация состоит из более чем 40 кадров, большинство из которых имеют собственную фотогалерею, включает в себя ссылки для взаимодействия с корпоративным сайтом курорта и другими Интернет-сервисами, три десятиминутных видеоролика (про Центр естественного оздоровления человека, про клинику пластической и эстетической хирургии «Молдинг Маск» и про Охотничьи угодья «Увильды»), интерактивную карту курорта (тут пригодилась 3D-модель карты, которую мы отрисовывали для буклетов, — а в презентации она «ожила»), а также массу полезной информации, подаваемой под аккомпанемент приятной и ненавязчивой классической музыки.
Всё это нам удалось уместить в объём CD, даже с небольшим запасом (хотя согласно техзаданию и в ходе работы предполагали, что впишемся в DVD или mini-DVD).
Одним из самых важных качеств презентации является то, что её содержимым могут в определённых пределах управлять сами рекламные менеджеры курорта — для них возможно редактировать текст кадров и фотогалереи в кадрах. Поэтому для изменения телефонов или показа нового ремонта шикарного номера не потребуется прибегать к разработчикам.
Презентация работает на компьютерах с ОС Windows XP, Vista, 7, оснащённых CD-приводами и звуковыми картами и воспроизводится интерактивно (управляется пользователем).
Как и положено в АРМейских продуктах, презентация сопровождается подробной инструкцией по работе презентации, а также по управлению её содержимым, ну и конечно, файлами для надпечатки на дисках при массовом тиражировании. Сделан мастер-диск, сделан маленький пробный тираж, проведены показ и обучение. Надеемся, новый рекламный инструмент принесёт большую пользу для курорта.
Кстати, проект на этом ещё не закончен — нам предстоит сделать презентацию для проектора.
Работы в этом проекте:
Презентация курорта «Увильды» для компьютера
Презентация состоит из более чем 40 кадров, большинство из которых имеют собственную фотогалерею, включает в себя ссылки для взаимодействия с корпоративным сайтом курорта и другими Интернет-сервисами, три десятиминутных видеоролика, интерактивную карту курорта, а также массу полезной информации, подаваемой под аккомпанемент приятной и ненавязчивой классической музыки.
Одним из самых важных качеств презентации является то, что её содержимым могут в определённых пределах управлять сами рекламные менеджеры курорта — для них возможно редактировать текст кадров и фотогалереи в кадрах. Поэтому для изменения телефонов или показа нового ремонта шикарного номера не потребуется прибегать к разработчикам.
Презентация работает на компьютерах с ОС Windows XP, Vista, 7, оснащённых CD-приводами и звуковыми картами и воспроизводится интерактивно (управляется пользователем).