Фирменный ежедневник для Администрации г. Екатеринбурга – 2006-2007
Команда проекта:
Мы предложили концепцию фирменного ежедневника на конкурс Администрации города Екатеринбурга, и наш проект занял первое место в номинации «Проекты рекламно-сувенирной продукции о Екатеринбурге». Но это было только начало, наша работа включала разработку структуры ежедневника, подбор информации для справочного блока, дизайн и верстку этой книжки, а также организацию всех работ по ее изготовлению.
Работа велась совместно со специалистами муниципального учреждения «Столица Урала». В результате фирменный ежедневник получился оригинальным и интересным, он состоит из трех блоков:
- Цветная вставка содержит красивые виды города, краткую историю Екатеринбурга, карту достопримечательностей.
- Блок полезной информации наполнен справочными телефонами различных служб в Екатеринбурге, данными об официальных интернет-ресурсах уральского региона, кодах междугородной и международной телефонной связи, информацией о театрах и музеях, картами Уральского региона, Европы и Азии с расстояниями от Екатеринбурга до крупных городов. А также — коды номерных знаков, таблицы единиц измерений, штриховое кодирование.
- Структура основной части ежедневника содержит удобные рабочие календарные сетки на текущий и следующий месяц. Каждый новый месяц начинается со страницы праздничных и памятных дат, официальных или связанных с историей нашего города. На внутренних страницах пользователь увидит узнаваемые здания Екатеринбурга, имеющие историческую ценность или значимые для города.
Дизайнерской разработкой было предусмотрено два вида обложки — полноцветная с панорамными видами города и кожаная с тиснением как представительский вариант.
Мы вели этот проект «от и до», работа была интересной и даже захватывающей, и теперь уже можно увидеть результат.
Работы в этом проекте:
Ежедневник для Администрации г. Екатеринбурга на 2006-2007 года
Разработка и изготовление ежедневника для Администрации города Екатеринбурга с блоком справочной информации о городе.
Идея создания ежедневника, разработанного специально для жителей Екатеринбурга, удобного в использовании и содержащего полезную и интересную информацию о городе, уже давно «витала в воздухе». И действительно, готовая продукция, предлагаемая на рынке — это, как правило, ежедневники с данными по Москве и С-Петербургу, ограниченное количество видов одного-двух производителей.
Мы предложили концепцию фирменного ежедневника на конкурс Администрации города Екатеринбурга и наш проект занял первое место в номинации «Проекты рекламно-сувенирной продукции о Екатеринбурге». Но это было только начало, наша работа включала разработку структуры ежедневника, подбор информации для справочного блока, дизайн и верстку этой книжки, а также организацию всех работ по ее изготовлению.
Работа велась совместно со специалистами муниципального учреждения «Столица Урала». В результате фирменный ежедневник получился оригинальным и интересным, он состоит из трех блоков:
- Цветная вставка содержит красивые виды города, краткую историю Екатеринбурга, карту достопримечательностей.
- Блок полезной информации наполнен справочными телефонами различных служб в Екатеринбурге, данными об официальных интернет-ресурсах уральского региона, кодах междугородной и международной телефонной связи, информацией о театрах и музеях, картами Уральского региона, Европы и Азии с расстояниями от Екатеринбурга до крупных городов. А также — коды номерных знаков, таблицы единиц измерений, штриховое кодирование.
- Структура основной части ежедневника содержит удобные рабочие календарные сетки на текущий и следующий месяц. Каждый новый месяц начинается со страницы праздничных и памятных дат, официальных или связанных с историей нашего города. На внутренних страницах пользователь увидит узнаваемые здания Екатеринбурга, имеющие историческую ценность или значимые для города.
Дизайнерской разработкой было предусмотрено два вида обложки — полноцветная с панорамными видами города и кожаная с тиснением как представительский вариант.
Мы вели этот проект «от и до», работа была интересной и даже захватывающей, и теперь уже можно увидеть результат.