Фирменный стиль Фонда предпринимательских инициатив
Команда проекта:
Изначально работа строилась без особых рамок — без особой привязки к образам, без конкретного пожелания по цветам, без стилистических ограничений. При этом, единственное, что было известно при начале разработки графики — это то, чем компания будет заниматься. Соответственно, были сделаны некоторые выводы:
- стиль должен быть деловым;
- ориентация на понятность используемого образа в логотипе;
- лаконичность и простота при сложном названии;
- максимум два цвета.
После недельной проработки идей появились варианты, в основе которых лежала геометрическая форма с одним динамичным элементом. Форма напоминает игру «пятнашки» — из частей составляется целое. По смысловой нагрузке образ как нельзя лучше дополнил и оформил идею образования самого фонда.
Важной заключительной составляющей проекта является «Руководство по использованию фирменного стиля». В нём описаны все правила и принципы использования фирменных составляющих: знак, логотип, цвет, шрифт, объекты и т.п.
Работы в этом проекте:
Логотип Фонда предпринимательских инициатив
Изначально работа строилась без особых рамок — без особой привязки к образам, без конкретного пожелания по цветам, без стилистических ограничений. При этом, единственное, что было известно при начале разработки графики — это то, чем компания будет заниматься. Соответственно, были сделаны некоторые выводы:
- стиль должен быть деловым;
- ориентация на понятность используемого образа в логотипе;
- лаконичность и простота при сложном назввании;
- максимум два цвета.
После недельной проработки идей появились варианты, в основе которых лежала геометрическая форма с одним динамичным элементом. Форма напоминает игру «пятнашки» — из частей составляется целое. По смысловой нагрузке образ как нельзя лучше дополнил и оформил идею образования самого фонда.