Фирменный стиль и реклама ЧОП «Град»
Команда проекта:
ЧОП «Град» входит в Группу компаний «Партнёр-Экспресс» и представляет комплексные услуги в сфере охраны и безопасности, включая обеспечение безопасности личного и коммерческого автотранспорта, мониторинг объектов недвижимости, предоставление услуг в сфере логистики и навигации, а также обеспечение персональной безопасности.
«Коньком» фирмы является использование спутниковых технологий в области слежения за движимым и недвижимым имуществом, что востребовано у транспортных, логистических, строительных компаний, а также любых предприятий, активно пользующихся грузоперевозками. ЧОП лицензирован Министерством внутренних дел РФ и оказывает услуги на территории всей страны.
Таким образом, одно из важных конкурентных преимуществ фирмы — это её высокотехнологичность, использование в работе самых современных космических решений. Поэтому, когда мы искали визуальный образ для логотипа, поняли, что о космосе надо сказать — и текстом, и языком символов — обязательно. Но это фирма охранная — её задача следить, контролировать, охранять, защищать. Она следит из космоса за оберегаемым имуществом.
Отсюда появилась идея глаза Большого Брата — внимательного, неусыпного, пристально наблюдающего, доброжелательного к клиентам и неумолимого к правонарушителям. Треугольник — элемент электронного прицела — подчёркивает высокотехнологичность этого непрерывного слежения. И отсюда же появилась идея суровости, строгости, мужественности и даже некоторой брутальности стиля, которая была воплощена и в цветовой гамме, и в формах, и в шрифтах.
Слоган-подстрочник «Космическая защита» также подчёркивает основное ключевое преимущество предложения.
Работы в этом проекте:
Логотип ЧОП «Град»
Глаз Большого Брата, доброжелательно, пристально, неусыпно, непрерывно, внимательно следящего за охраняемым имуществом, транспортом, людьми из космоса. Красный треугольник — элемент электронного прицела — подчёркивает высокотехнологичность и современность применяемых решений.Фирменный стиль ЧОП «Град»
Полный комплект носителей фирменного стиля:- визитные карточки (личные и фирменные);
- бланки;
- конверты;
- бумага для записей;
- папки (фолдеры).
Всё ярко, брутально, просто и узнаваемо.
Рекламный буклет ЧОП «Град»
Компактный буклет-раздатка (лист А4, складываемый втрое) содержит всю информацию, необходимую потенциальному клиенту для принятия решения о сотрудничестве.
Буклет описывает, в чём состоят современные космические технологии, используемые ЧОП «Град», как с их помощью охраняется недвижимое имущество, как контролируется движение транспорта, как работает вся многоуровневая система охраны и безопасности, а также в чём преимущества предложения именно от «Града».
Оформление транспорта и формы сотрудников ЧОП «Град»
Для формы всех сотрудников ЧОП «Град», кому положено её носить, разработаны нарукавный шеврон и нагрудная нашивка.Для машин оперативных бригад — раскраска.
Брендбук (руководство по фирменному стилю) ЧОП «Град»
Многостраничный брендбук, которым завершился наш проект по разработке фирменного стиля для частного охранного предприятия «Град», содержит полную и подробную информацию обо всех аспектах его применения в деятельности заказчика.Описано и на примерах показано, что можно, а чего нельзя, как правильно использовать логотип, знак, фирменные цвета и шрифты, а как неправильно, показаны образцы применения стиля на разных носителях и даны рекомендации для самостоятельного использования стиля в других случаях, не предусмотренных проектом.