На полную версию сайтаНа мобильную версию сайта

Фирменный стиль парфюмерного бутика “Imagine”

Команда проекта:
Фирменный стиль парфюмерного бутика “Imagine”
Осенью 2009 г. в Екатеринбурге начинает работу бутик Imagine, представляющий лучшие образцы элитной и нишевой парфюмерии ведущих мировых брендов. Нашей задачей было определить, как это всё будет выглядеть.

Фирменный стиль парфюмерного бутика "Imagine"Поначалу предполагалось, что перед тем, как заняться логотипом и фирменным стилем, мы разработаем название и слоган для бутика. Однако, услышав рабочие названия, имевшиеся у заказчика, мы поняли, что тут уже всё готово. Ведь что такое парфюмерия в жизни человека? Это язык запахов, способ выразить себя, способ коммуникации, преподнесения своего образа.

Поэтому название Imagine — попадает, по нашему мнению, в точку. И ещё ярче раскрывает мысль слоган, используемый в качестве подстрочника к названию: «Аромат — это впечатление».

Поэтому при таких исходных нашей задачей было сделать визуальное воплощение сообщения, выраженного в тексте названия и слогана. Перепробовав несколько вариантов, мы остановились на концептуальном, отсылающем к миру изысканных ароматов декаданса и двадцатых годов двадцатого века — последних галантных десятилетий нашей эпохи. Чёрный квадрат Малевича, имажинисты, сочетание тонких неуловимых вуалей и грубых резких форм. А кроме того, визуальное сходство со стилем логотипов модных и гламурных брендов века 21-го.

Визуальная мысль логотипа читается так: волна — это аромат, а точка над i собирает этот аромат в фокус, в акцент, во впечатление.

Предусмотрено, что цветовая гамма объектов может быть трёх цветов — терракотового (основной цвет), бирюзового и насыщенно-синего. В зависимости от ситуации или окружающего визуального контекста можно использовать разные цвета. Идею трёх цветов мы развили в сайте — там разделы, связанные непосредственно с товаром, в бирюзовой цветовой гамме, связанные с информацией (новости, статьи, советы, мнения), — синего, а с самим магазином, — терракотового.

Кроме логотипа в этом проекте были разработаны стандартные носители фирменного стиля: визитки, бланки, а также то, что требуется для успешной клиентоориентированной работы бутика — дисконтные карты, пакет для покупок и открытка.

Сдав заказчику фирменный стиль, мы также разработали концепцию и дизайн сайта, включая примеры вёрстки страниц.

Работы в этом проекте:

Логотип парфюмерного бутика “Imagine”
Логотип парфюмерного бутика “Imagine”

Утверждено все три предложенных цветовых решения фирменного знака бутика. Как они будут использоваться, подскажет практика. На сегодня бирюзовая цветовая гамма появилась на корпоративном сайте компании, на фирменных пакетах, открытках, визитках. Терракотовый цвет используется на подарочных сертификатах, блоттерах, фирменном конверте. Удачи новому бизнесу!

Блоттеры для парфюм-бутика “Imagine”
Блоттеры для парфюм-бутика “Imagine”

Блоттеры — это бумажные полоски, на которых пробуют аромат тех или иных духов.

Мы подобрали немелованную элитную бумагу, напечатали логотип. Сложность этого заказа — в точной резке, так как полоски узкие и длинные 15х150 мм.

Фирменная открытка “Imagine”
Фирменная открытка “Imagine”

Полноцветная фирменная открытка парфюмерного бутика “Imagine” на все случаи жизни новой компании — для поздравлений клиентов, для официальных и неофициальных приглашений. Именное поздравление или приглашение впечатывается на перламутровый вкладыш на обычном лазерном принтере.

Визитки двухсторонние очень красивые именные и корпоративные.

Фирменный пакет “Imagine”
Фирменный пакет “Imagine”
Бумажный фирменный пакет с матовой ламинацией и ручками из атласной ленты разработан нами в рамках фирменного стиля “Imagine” к открытию бутика нишевой парфюмерии в Екатеринбурге.

Получился очень красивый пакет, заказчик доволен.

Подарочный сертификат “Imagine”
Подарочный сертификат “Imagine”

Подарочный сертификат для бутика нишевой парфюмерии “Imagine” в терракотовой цветовой гамме выполнен офсетной печатью. Во избежание отмаров покрыт офсетным лаком с двух сторон, благодаря этому бумага имеет благородный отблеск, который особенно украшает внутреннюю белую часть.

Фирменный конверт заказан из бумаги оттенка слоновой кости с тиснением лен. Получился лаконичный стильный комплект.

Фирменный стиль парфюмерного бутика “Imagine”
Фирменный стиль парфюмерного бутика “Imagine”

Связанные проекты:

Если хотите распечатать этот текст — просто отправьте страницу на печать из браузера, она будет выведена как версия для печати, без лишнего обрамления.
Метки:  дизайн • Екатеринбург • косметика и парфюмерия • фирменный стиль •
Вы здесь:  Главная   Работы   Графический дизайн, фирменный стиль, логотипы   Фирменный стиль парфюмерного бутика “Imagine”