Подготовка ОАО «Ювелиры Урала» к выставке «Ювелир-2005»
Команда проекта:
Работа строилась по этапам, которые выполнялись как составляющие большого долгосрочного проекта на 5 месяцев.
1. Еще в январе 2005 года была запланирована и осуществлена в феврале фотосессия моделей с попыткой новой подачи ювелирных изделий. Фотосъемке предшествовала предварительная кропотливая работа по кастингу девушек, в результате остановились на двух моделях, и по выбору имиджа самой съемки. В итоге, на наш взгляд, получился продукт соответствующий мировому уровню глянцевых журналов. Ведь именно такая задача и ставилась — красивая стильная фотография, не уступающая материалам мировых брендов.
2. Следующий этап включал в себя разработку на основе 4-х полученных ранее кадров рекламных материалов, таких как:
- имиджевые рекламные полосы в журналы,
- плакаты большого формата,
- буклеты по темам «Ювелирные изделия с жемчугом», «Ювелирные изделия с крупными камнями фантазийной огранки», «Ювелирные изделия с бриллиантами».
3. В мае началась работа по проектированию выставочного стенда площадью 72 кв.м.
4. И последней завершающей работой в проекте стал новый каталог изделий «Ювелиров Урала» на сезон 2006 г. Эта сложная работа включила в себя множество составляющих:
- дизайн-концепт каталога;
- обработка фотоизображений изделий, вновь включенных в каталог;
- цветокоррекция существующих и новых изделий;
- изготовление каталога.
В стиле обложки нового каталога было также разработано приглашение на выставку с подробной схемой расположения павильона, в котором располагался стенд «Ювелиров Урала».