На полную версию сайтаНа мобильную версию сайта

Брендбук для косметики марки «Черный Жемчуг» – 2008

Команда проекта:
Лариса Ольховская
дизайн, ретушь, цветокоррекция, препресс
Мария Архипова
менеджмент
Денис Черепанов
3d графика
Брендбук для косметики марки «Черный Жемчуг» – 2008
Дизайн буклета по возрастным линейкам косметики, выпускаемой концерном «Калина» под маркой «Черный Жемчуг».

Дата: 29.12.2008 • Просмотров: 31435

Брендбук для косметики марки "Черный Жемчуг" - 2008

Кожа человека претерпевает существенные изменения каждые 10 лет. Исходя из этого, дерматологи и косметологи марки «Черный Жемчуг» разработали пять комплексных программ по уходу за кожей:
- до 25 лет;
- от 26 до 35 лет;
- от 36 до 45 лет;
- от 46 до 55 лет;
- после 56 лет.
Продукты, входящие в каждую программу, содержат активные компоненты, которые решают проблемы кожи в определенном возрасте.

Для продвижения возрастных программ косметики «Черный Жемчуг» мы разработали буклет, в котором описаны все конкурентные преимущества этой продукции, показано, какие продукты входят в каждую линейку, представлены принципы выкладки косметики в точках продаж (планограммы). Дополнительно в буклет вошло описание тональных кремов «Черный Жемчуг» и гипоаллергенной коллекции для чувствительной кожи.

Разработка буклета началась задолго до того, как продукция появилась на прилавках магазинов, поэтому для создания имиджевых иллюстраций и картинок каталога продукции использовалась 3d-графика. Нарисованные изображения должны соответствовать реальным продуктам, что достигается точной простройкой геометрии упаковки, правильным заданием материалов и фактур, эффектной расстановкой освещения. Как и всегда, мы уделяли особое внимание внешнему виду золотых надписей на упаковке. Для иллюстрации нежной текстуры крема гипоаллергенной коллекции для чувствительной кожи проведена макрофотосъемка массы крема.

Страницы брендбука Черный жемчугДля рекламы и продвижения возрастных программ косметики концерн привлек известных актрис Анну Снаткину (программа 26-35 лет), Алику Смехову (программа 36-45 лет), Ларису Удовиченко (программа 46-55 лет), Марию Порошину (гипоаллергенная коллекция), которые попробовали эту косметику и высказали свое позитивное отношение к продуктам соответствующей серии. Фото актрис вошли в буклет на страницах, предверяющих подробное описание каждой программы. Фотографии для рекламы, которые используются в больших форматах или полиграфии, всегда требуют кропотливой обработки — ретуши, цветокоррекции. Эти работы также были проделаны нами для брендбука «Черный Жемчуг».

Бренбук вышел в свет в качественном полиграфическом издании, на обложке — логотип тиснением золотой фольгой и частичная УФ-лакировка. Буклет получился красивым и информативным.

Работы в этом проекте:

Брендбук для косметики марки «Черный Жемчуг»
Брендбук для косметики марки «Черный Жемчуг»

Для продвижения возрастных программ косметики «Черный Жемчуг», выпускаемой концерном «Калина» мы разработали буклет, в котором описаны все конкурентные преимущества этой продукции, показано, какие продукты входят в каждую линейку, представлены принципы выкладки косметики в точках продаж (планограммы). Дополнительно в буклет вошло описание тональных кремов «Черный Жемчуг» и гипоаллергенной коллекции для чувствительной кожи.

Связанные проекты:

Если хотите распечатать этот текст — просто отправьте страницу на печать из браузера, она будет выведена как версия для печати, без лишнего обрамления.
Метки:  косметика и парфюмерия • полиграфия • фирменный стиль • фото •
Вы здесь:  Главная   Работы   Графический дизайн, фирменный стиль, логотипы   Брендбук для косметики марки «Черный Жемчуг» – 2008