Каталог продукции «Чистая линия» – 2010
Команда проекта:
Именно на этом и сделан акцент в оформлении каталога — природные компоненты и экстракты, входящие в состав продуктов, показаны крупно на красивых макро-снимках.
Продукты расположены группами по типу применения, текстовая информация включает только самое необходимое, чтобы не перегружать целостное восприятие коллекций косметики.
Новая упаковка кремов, шампуней, гелей прорисована с особенной тщательностью, ведь новых продуктов еще нет на складах, а только согласован новый дизайн. Буклет делается заранее и должен выйти в свет одновременно с новыми продуктами «Чистая линия».
Особое внимание, как и всегда, уделено цветокоррекции изображений, чтобы как можно точнее передать реальные оттенки фирменных цветов и упаковки.
Каталог удобен в работе, получился красивым и информативным.
Работы в этом проекте:
Фотосъёмка упаковки «Чистая линия» для каталога
Имиджевый каталог продукции «Чистая линия»
Примеры некоторых разворотов каталога.
Акцент — на ярких и очень красивых фото экстрактов и компонентов натуральной косметики.