Буклет по стандартам мерчендайзинга для концерна «Калина» – 2008
Команда проекта:

Дизайн и препресс буклета по стандартам выкладки продукции в магазинах для косметических брендов Apotheker Scheller, Черный Жемчуг, Чистая линия, Сто рецептов красоты, Бархатные ручки, MIA, 32, Лесной бальзам, Маленькая фея, Дракоша, Frost, Phyto Expert.
Дата: 16.09.2008 • Просмотров: 30184
Заказчик: Концерн «Калина»
Направление: Графический дизайн, фирменные стили, логотипы, полиграфия •

Данный буклет разработан для тех, кто следит за правильностью выкладки товара на полках. Буклет объединил стандарты мерчендайзинга для всех брендов, выпускаемых концерном «Калина».
Буклет выполнен в общей стилистической концепции, но с учетом особенностей стиля каждого бренда. Сложность проекта состояла в том, что согласование велось одновременно по 12-ти брендам, а бренды ведут разные менеджеры. Работы по созданию буклета включали большой объем каталожной фотосъемки продукции.
Наглядное визуальное представление линейки продуктов для каждого бренда существенно облегчает работу мерчендайзеров, а также обобщает всю информацию по косметической продукции концерна. В буклете выделены новинки и сезонные продукты.
Работы в этом проекте:
Буклет по стандартам мерчендайзинга для концерна «Калина» – 2008

Связанные проекты:
- Каталог продукции «Чистая линия» – 2010
- Буклет о подарочных наборах концерна «Калина» – 2010
- Рекламный макет в прессу по очищающим средствам «Черный Жемчуг»
- Буклет о декоративной косметике «Черный жемчуг» – 2009
- Буклет по подарочным наборам для концерна «Калина» – 2009
- Брендбук для косметики марки «Черный Жемчуг» – 2008
- Продвижение косметики «Черный жемчуг» концерна «Калина» – 2007
- Презентер для косметики «Бархатные ручки» концерна «Калина»
- POS-материалы косметических брендов Manhattan и Sсheller концерна «Калина»
Вы здесь: Главная ► Работы ► Графический дизайн, фирменный стиль, логотипы ► Буклет по стандартам мерчендайзинга для концерна «Калина» – 2008