На полную версию сайтаНа мобильную версию сайта

Буклет по стандартам мерчендайзинга для концерна «Калина» – 2008

Команда проекта:
Лариса Ольховская
дизайн, цветокоррекция, препресс
Мария Архипова
менеджмент, фото
Буклет по стандартам мерчендайзинга для концерна «Калина» – 2008
Дизайн и препресс буклета по стандартам выкладки продукции в магазинах для косметических брендов Apotheker Scheller, Черный Жемчуг, Чистая линия, Сто рецептов красоты, Бархатные ручки, MIA, 32, Лесной бальзам, Маленькая фея, Дракоша, Frost, Phyto Expert.

Дата: 16.09.2008 • Просмотров: 26369

Буклет по стандартам мерчендайзинга для концерна "Калина" - 2008От того, каким образом товар представлен в розничных точках, во многом зависят объемы продаж, поэтому мерчендайзингу уделяется особое внимание.

Данный буклет разработан для тех, кто следит за правильностью выкладки товара на полках. Буклет объединил стандарты мерчендайзинга для всех брендов, выпускаемых концерном «Калина».

Буклет выполнен в общей стилистической концепции, но с учетом особенностей стиля каждого бренда. Сложность проекта состояла в том, что согласование велось одновременно по 12-ти брендам, а бренды ведут разные менеджеры. Работы по созданию буклета включали большой объем каталожной фотосъемки продукции.

Наглядное визуальное представление линейки продуктов для каждого бренда существенно облегчает работу мерчендайзеров, а также обобщает всю информацию по косметической продукции концерна. В буклете выделены новинки и сезонные продукты.

Планограмма в буклете по стандартам мерчендайзинга для концерна «Калина» – 2008

Работы в этом проекте:

Буклет по стандартам мерчендайзинга для концерна «Калина» – 2008
Буклет по стандартам мерчендайзинга для концерна «Калина» – 2008

Связанные проекты:

Метки:  издательство • комплексные проекты • косметика и парфюмерия • полиграфия • фото •
Вы здесь:  Главная   Работы   Графический дизайн, фирменный стиль, логотипы   Буклет по стандартам мерчендайзинга для концерна «Калина» – 2008