Какие дизайн-проекты нам наиболее интересны?
Полезные статьи о дизайне
Логотипы и корпоративные фирменные стили
Бизнес не существует, если он не выглядит. Как именно? Вот это и определяет фирменный стиль, основой которого является логотип. По сути, логотип и фирменный стиль — это сжатое послание бизнеса рынку, квинтэссенция его сути и конкурентных преимуществ, выраженная в лаконичной визуальной форме.
Наша задача в подобных проектах — уловить эту суть, отличия и преимущества бизнеса, его продуктов и предложений, облечь их в узнаваемую форму, которая будет сопровождать вашу рыночную деятельность на протяжении многих лет. Таким образом, логотип и фирменный стиль — это не просто набор нарисованных картинок, а тщательно спроектированное решение, опирающееся на маркетинг, анализ конкурентной среды и особенности восприятия ваших целевых аудиторий.
Мы делаем эту работу профессионально, и она нам очень нравится.
Комплексные полиграфические проекты
Мы не занимаемся разработкой отдельных объектов такого рода (разве что кроме сложных каталогов и буклетов), но с удовольствием выполняем эту работу в комплексе, создавая весь пакет необходимых носителей.