На полную версию сайтаНа мобильную версию сайта

Графическая концепция конкурса красоты «Мисс Челябинск – 2000»

Команда проекта:
Лариса Ольховская
Дизайн и исполнение.
Графическая концепция конкурса красоты «Мисс Челябинск – 2000»
Конкурс красоты «Мисс Челябинск 2000» — одно из престижных и значимых событий в мире моды на Южном Урале.

Дата: 28.07.2000 • Просмотров: 37299
Заказчик: 

Графическая концепция конкурса красоты "Мисс Челябинск - 2000"Организаторы конкурса (модельное агентство «Models», стратегическая консалтинговая группа «ИГЛА», школа-студия макияжа и стиля «Форум», центр красоты «Мир Belissima», «Фитнес» — система спортивных клубов, салон красоты «Грация-Поиск») постарались, чтобы стилистика «Мисс Челябинск» в последнем году уходящего века как можно более полно отразила новый, особый и неповторимый стиль жизни, складывающийся в нашей стране в последние годы. Именно этот новый стиль жизни производит подлинную революцию в России. Он стремительно захватывает все новых и новых людей. Он заставляет двигаться в такт с современным ритмом жизни везде, где бы вы ни оказались — в Москве, Лондоне, Париже, Нью-Йорке, Токио, Риме или Берлине. В первую очередь, это образ жизни, характерный для нашего нового поколения. И это то, что приносит в нашу жизнь молодёжь.

Работы в этом проекте:

Афиша-плакат «Мисс Челябинск 2000»
Афиша-плакат «Мисс Челябинск 2000»
Афиша-плакат — основной объект, с которого начинается знакомство с конкурсом красоты. Главное — привлечь внимание именно к той теме, которая показана на плакате, а именно — женская красота и неповторимость.

Афиша-плакат информирует о мероприятии не только текстом, но и визуальным рядом — то есть привлекает и заинтересовывает на подсознательном уровне.

Необычность в том, что с помощью черно-белой графики можно добиться потрясающих результатов по имиджу и качеству проделанной работы.

Буклет конкурса красоты «Мисс Челябинск 2000»
Буклет конкурса красоты «Мисс Челябинск 2000»

Сложный объект, состоящий из двух частей.

Буклет разработан по четко поставленным целям:

  • осветить само мероприятие, с его целями, возможностями, перспективами;
  • представить всех финалисток конкурса красоты;
  • представить большое количество спонсоров и тех, кто оказал информационную поддержку.

При этом большом информационном содержании буклет получился стильным, понятным и запоминающимся.

Фирменный стиль конкурса красоты «Мисс Челябинск 2000»
Фирменный стиль конкурса красоты «Мисс Челябинск 2000»
Организаторы конкурса (модельное агентство «MODELS», стратегическая консалтинговая группа «ИГЛА», школа-студия макияжа и стиля «ФОРУМ», центр красоты «МИР BELISSIMA», «ФИТНЕС» — система спортивных клубов, салон красоты «ГРАЦИЯ-ПОИСК») постарались, чтобы стилистика «Мисс Челябинск» в последнем году уходящего века как можно более полно отразила новый, особый и неповторимый стиль жизни, складывающийся в нашей стране в последние годы. Именно этот новый стиль жизни производит подлинную революцию в России. Он стремительно захватывает все новых и новых людей. Он заставляет двигаться в такт с современным ритмом жизни везде, где бы вы ни оказались — в Москве, Лондоне, Париже, Нью-Йорке, Токио, Риме или Берлине. В первую очередь, это образ жизни, характерный для нашего нового поколения. И это то, что приносит в нашу жизнь молодёжь.
Метки:  пиар • полиграфия • публичные мероприятия • Челябинск •
Вы здесь:  Главная   Работы   Графический дизайн, фирменный стиль, логотипы   Графическая концепция конкурса красоты «Мисс Челябинск – 2000»