На полную версию сайтаНа мобильную версию сайта

Бренд и фирменный стиль компании «Окошкин»

Команда проекта:
Илья Пащенко
Управление проектом, нейминг, идеи лого и героя
Лариса Ольховская
Дизайн всего-всего-всего
Максим Смагин
Визуализация рекламного героя
Бренд и фирменный стиль компании «Окошкин»
Разработка бренда и фирменного стиля для новой компании (в составе Группы компаний «Партнёр-Экспресс»), выходящей на высококонкурентный рынок светопрозрачных конструкций. Придумали название, разработали логотип, стиль и рекламного героя.

Полный логотип компании "Окошкин"

Когда руководитель Группы компаний «Партнёр-Экспресс» обратился к нам с предложением разработать название и фирменный стиль для новой компании, выпускающей пластиковые окна, мы уже знали, что потрудиться придётся изрядно — ведь здесь имеем дело с высококонкурентным рынком, на котором имеется обилие и предложений, и брендов, и яркой рекламы. Дальнейшее изучение ситуации на рынке показало пути решения задачи.

Во-первых, мы обнаружили, что обилие торговых марок и брендов на рынке сводится к небольшому числу морфологических групп — либо это производные из английских и немецких слов (поскольку производители профилей, как правило, находятся в Европе), либо непроизносимые акронимы советского типа (вроде Спецпластокностроев и Пластконструктсбытов), либо вращаются вокруг описания профессии (Окно-мастер, Домашний мастер, Окно-профи и т.п.). А что же интересует самих покупателей? — задались мы вопросом.

И, во-вторых, выяснили, что покупателей интересует не самохвастовство производителей и поставщиков, а, прежде всего, потребительские качества приобретаемого окна. Что ищут покупатели, заказывая домой пластиковые окна и двери? Уют, комфорт и удобство, а также современный вид интерьера. Но уют — на первом месте, ибо мало кому хочется дома иметь офисный вид.

Размышляя об уюте, мы довольно быстро нашли соответствующий ему психологический образ — кошка, лежащая на подоконнике. Ведь она не будет этого делать, если из щелей рамы дует или если от окна пахнет некачественным пластиком. Кошка — символ домашнего уюта — будет дремать только на хорошем и тёплом окне. А от кошки и продукта — мы образовали и название бренда: Окошкин. Кроме того, оно оказалось в русле модной на то время тенденции называния компаний по фамилиям, описывающим род деятельности.

Поскольку появилось название и символ уюта — они и легли в основу графического образа компании, сердцевиной которого является логотип. После долгих проб и поисков остановились на варианте, понравившемся и заказчику, — он строг, лаконичен, но приятен и уютен, без острых углов (столь распространённых в фирменных стилях поставщиков окон), и он выглядит почти как иероглиф, рисуемый парой взмахов кисти в руках искусного каллиграфа.

Рекламный герой Иван ОкошкинРазвивая идеи графического представления компании на носителях фирменного стиля и в рекламных объектах, мы придумали также рекламного героя, который мог бы носить фамилию Окошкин. Им стал Иван Окошкин — молодой работящий паренёк, уральский мастеровой, профессионал своего дела, который работает грамотно и аккуратно, знает все новинки и никогда не откажет в совете.

Кроме того, в проекте был выполнен весь комплекс разработки носителей фирменного стиля — объектов деловой документации и сувенирной продукции. Как и положено у АРМейцев, результат сопровождался также подробным брендбуком, детально расписывающим использование фирменного стиля и его элементах в любых случаях, которые могут сопровождать деятельность компании.

И что важно, ни одна кошка и ни один уральский мастер в ходе работы над проектом не пострадали!

Связанные проекты:

Метки:  дизайн • Екатеринбург • Новоуральск • строительство и стройматериалы • фирменный стиль •
Вы здесь:  Главная   Работы   Графический дизайн, фирменный стиль, логотипы   Бренд и фирменный стиль компании «Окошкин»