Дизайн торговой марки “POLYNOR”
Команда проекта:
В качестве исходной информации, от которой отталкивался проект, мы выяснили следующее:
- продукт имеет норвежские корни — а как известно, эта скандинавская страна не только славится качеством и технологичностью своей продукции, но и эксперт по комфортной жизни в условиях холодного климата;
- из этого последовало решение использовать в фирменном стиле торговой марки “POLYNOR” цвета норвежского флага, но адаптированные к задаче проекта;
- сам по себе продукт — новинка, прямых аналогов нет, но стоять на полках будет рядом с монтажной пеной в баллонах. А значит, внешний вид продукта должен «отстреливаться» от ведущих брендов на рынке «монтажки»;
- поскольку выход продукта на рынок будет сопровождаться рекламой для конечных потребителей — она должна быть заметна, привлекательна и ориентирована на целевые аудитории.
С этим и приступили. Логотип постарались сделать броским, энергичным, в современном стиле, подчёркивающем и европейские корни, и высокотехнологичность утеплителя. Цвета флага также адаптировали под задачу — сделали красный более тёплым, ближе к кирпичному, а синий — похолоднее. Эти цвета получили дополнительную смысловую нагрузку — обозначение тепла и холода.
Логотип разработан в нескольких версиях под разные условия применения — и тиснение, и чёрно-белая печать, и малокрасочная полиграфия, и полноцвет, и веб. Под разработанный логотип составили гайдлайн по применению.
Следующим важным этапом была разработка этикетки баллона утеплителя. Тут использовали интересный визуальный приём — при повороте против часовой стрелки логотип похож на баллон с надписью наискосок этикетки. Таким баллон и сделали — в результате он смотрится очень заметно в конкурентной среде, т.е. среди других баллонов разных торговых марок, а надпись (вечная проблема названий на вертикально вытянутых объектах) прекрасно читается. По сути, баллон стал ключевым носителем фирменного стиля бренда “POLYNOR”.
Далее были разработаны рекламные объекты — биллборд, листовка для торговых точек и для транспорта, буклеты для двух целевых аудиторий (конечные потребители и строители-профи), написаны статьи для трех (конечные потребители, строители-профи и оптовики-торговцы стройматериалами), сделаны шаблоны для сайта, воблер для торговых точек. Словом, мы обеспечили производителя всем необходимым комплектом носителей и объектов для запуска торговой марки.
Работы в этом проекте:
Логотип торговой марки “POLYNOR”
Для торговой марки “POLYNOR” разработан логотип в нескольких версиях:
- основной полноцветный (слева) для носителей хорошего разрешения — экранов и качественной полиграфии;
- монохромный (справа вверху) для тары и тиснения;
- оттенки серого для рекламы в газетах;
- упрощённый цветной (справа внизу) для печати в несколько красок.
Заказчик также получил подробный гайдлайн, описывающий правила использования логотипа на различных носителях.
Этикетка баллонов утеплителя “POLYNOR”
Этикетка для упаковки товара — ключевой объект во всём фирменном стиле торговой марки. От удачности её дизайна будет зависеть и эффективность продаж.Нашей задачей было создать такую этикетку, чтобы баллоны, стоящие на полке магазина в окружении конкурентов (в том числе, известных марок монтажной пены), сразу бросались в глаза, отличались от соседей и были привлекательны. Второй задаче было превратить баллон в основной носитель фирменного стиля марки — с тем, чтобы рекламные объекты, которые потребитель увидел до прихода в магазин, точно и неумолимо вели его к товару.
Буклеты торговой марки “POLYNOR”
Для продвижения утеплителя “POLYNOR” разработаны два буклета:
- для конечных потребителей (кто строит дом или делает ремонт жилья самостоятельно);
- для строителей-профи (строительных и ремонтных бригад).
Буклеты описывают особенности и преимущества утеплителя для этих целевых аудиторий, содержат инструкции и рекомендации по его использованию, а также потребительские и технические характеристики продукта, контактные данные производителя и адреса мест продажи.
Рекламная листовка утеплителя “POLYNOR”
Рекламная листовка (форматов А4 и А3) используется внутри помещений и на витринах магазинов, где продаётся утеплитель “POLYNOR”, а также в городском транспорте и на любых других уместных носителях.Она кратко информирует потребителя о применении, возможностях, особенностях и преимуществах этого утеплителя, сообщает адреса мест продажи и содержит QR-код для перехода на сайт торговой марки.
Воблер для утеплителя “POLYNOR”
Воблер крепится к торговым полкам, где стоят баллоны с утеплителем, и привлекает к ним дополнительное внимание.Биллборд торговой марки “POLYNOR”
Биллборд служит для outdoor-рекламы торговой марки и размещается на улицах с большим транспортным и пешеходным трафиком.Дизайн биллборда разработан так, чтобы ярко и привлекательно смотреться в любой из четырёх сезонов года — и на фоне летней зелени, и на фоне осенней листвы, и на фоне белого снега.