Фирменный стиль Свердловского областного фонда поддержки малого предпринимательства
Команда проекта:
Так как Свердловский областной фонд поддержки малого предпринимательства — государственная некоммерческая организация, занимающаяся реализацией государственной политики поддержки и развития малого предпринимательства в Российской Федерации, то и стилистика должна быть понятной, позитивной. В основу образа легло графическая изображение перелистывающихся листов бумаги -просто и понятно, при этом изображение не реалистическое, а условное.
С одной стороны — геометрическая форма — как символ статики: стабильность, устойчивость, с другой — изогнутые дуги — динамичность. Сочетание данных позиций воспринимается позитивно, что формирует положительный имидж организации в глазах партнеров и общественности.
В работе используются два цвета — серый и серо-синий. Цвета подобраны с учетом деятельности ФОНДА: синий — стабильный, сильный, основательный, ассоциируется с профессионализмом, серый — спокойный, тихий, дополнительный — ассоциируется с устойчивостью.
На наш взгляд, проект удался!
Важной заключительной составляющей проекта является «Руководство по использованию фирменного стиля». В нём описаны все правила и принципы использования фирменных составляющих: знак, логотип, цвет, шрифт, объекты и т.п.
Работы в этом проекте:
Логотип Свердловского областного фонда поддержки малого предпринимательства
Фирменный знак (товарный знак, логотип, торговая марка, бренд является основным элементом фирменного стиля Свердловского областного фонда поддержки малого предпринимательства и представляет собой вертикально расположенный прямоугольник, разделенный двумя дугами на верхнюю часть серого цвета и нижнюю — серо-синего цвета, в которую вписано наименование организации. Две дуги, исходящие из одной точки от левого края прямоугольника, символизируют листы бумаги, пересекающие прямоугольную плоскость насквозь. Данный элемент уравновешивает статическую геометрическую форму динамикой двух изогнутых линий. С одной стороны — геометрическая форма — как символ статики: стабильность, устойчивость, с другой — изогнутые дуги — динамичность. Сочетание данных позиций воспринимается позитивно, что формирует положительный имидж организации в глазах партнеров и общественности. В целом данная графическая композиция по образу представляет собой единое целое, состоящее из частей, его формирующих.
Наименование организации построчно разделено и вписано в прямоугольник, что дополнительно организовывает пространство внутри графической композиции фирменного знака. Главным выделенным словом (по размеру шрифта) является слово ФОНД.
В знаке используются два цвета — серый и серо-синий. Цвета подобраны с учетом деятельности ФОНДА: синий — стабильный, сильный, основательный, ассоциируется с профессионализмом, серый — спокойный, тихий, дополнительный — ассоциируется с устойчивостью.