Серия буклетов курорта «Увильды» – 2009
Команда проекта:
Несколько лет назад мы, разработав для курорта «Увильды» логотип, фирменный стиль и первую версию сайта, уже делали для этого заказчика комплект буклетов. Тогда нам нужно было представить рост «Увильдов» из известного санатория регионального масштаба в оздоровительный центр, работающий в общероссийском масштабе. По мнению заказчика мы с работой справились, за эти годы центр, получив статус курорта федерального значения, действительно шагнул (и в восприятии клиентов, и по уровню услуг и возможностей) на новый уровень.
И… не остался на месте проедать накопленный авторитет — а продолжил развитие дальше. Поэтому новая задача была поставлена заказчиком так: мы продолжаем расширять известность по всей России и сопредельным республикам, бывшим соседям по СССР, а кроме того, шагаем за границу, прежде всего, в Европу. Нам нужна полиграфия уровня дорогих европейских SPA-центров. Как это сделать? Решайте сами.
Мы с удовольствием относимся к амбициозным задачам, которые любит поручать руководство курорта, и той творческой свободе, которую оно предоставляет в этих задачах (при этом тщательно следя за тем, чтобы работа эффективно достигала бизнес-целей). Поэтому — вздохнули, почесали репу, засучили рукава, расчехлили мышки — и принялись за работу.
Часть работы (рутинная, но кропотливая) состояла в том, чтобы собрать информацию обо всём, что изменилось и появилось нового в списке направлений деятельности, медицинских, оздоровительных и развлекательных услуг курорта. Ещё одна — отснять и описать номерной фонд, который изменился и похорошел очень существенно (например, появились два президентских номера, по уровню комфорта и оснащённости вполне способных удовлетворить самые взыскательные вкусы).
Самой творчески сложной частью работы было найти общий визуальный образ подачи курорта в новой серии буклетов. Отсмотрев множество проспектов, буклетов и иных видов печатной рекламы от аналогичных европейских заведений, мы пришли к выводу, что требуемый стиль — это чистота, ясность, пространство и простор, большие поля, чёткие шрифты, лаконичные тексты, чёткие и яркие картинки, использующие все возможности современной полиграфии. В основе же визуального образа курорта должны остаться воздух и вода — символы прекрасной южноуральской природы с берегов «Голубой чаши» — озера Увильды.
Отдельной крупной разработкой была отрисовка (в 3D-модели) карты курорта, использовавшейся затем на нескольких объектах.
В комплект полиграфии вошли следующие объекты:
- представительский буклет курорта «Увильды» для VIP-клиентов;
- общий раздаточный буклет о курорте;
- раздаточный буклет о медицинских возможностях и услугах курорта «Забота о здоровье»
- раздаточный буклет «Уникальные удивительные Увильды» — о том, что есть на этом курорте и нет ни на каком другом;
- раздаточный буклет «Центр естественного оздоровления человека» об уникальной технологии эндоэкологического оздоровления по методу проф. Ю. М. Левина;
- раздаточный буклет «Косметология и пластическая хирургия» об эксклюзивных предложениях и возможностях клиники «Молдинг маск» и центра эстетической и пластической хирургии курорта;
- карта гостя курорта (с нанесёнными объектами, телефонами, советами и т.д.)
Особенных стараний потребовал, разумеется, представительский 20-страничный (не считая обложки) VIP-буклет. Каждый из его разворотов раскрывает разные стороны жизни курорта, а текст страниц написан как последовательный связный рассказ из жизни гостя на «Увильдах»: от момента, когда он принимает решение и отправляется в путь — и до момента, когда он, отдохнув душой и подлечившись телом, переживает расставание с незабываемым краем.
Заказчик высоко оценил сделанную работу и уже повёз отпечатанные тиражи по городам и весям, по выставкам и ярмаркам путёвок, а также по кабинетам людей, фамилии которых слишком известны, чтобы тут их называть. :-)
Работы в этом проекте:
Фотосъёмка людей за работой и бизнес-портретов для курорта «Увильды»
Серия иллюстраций к раздаточным буклетам для курорта «Увильды». Фото специалистов-работников курорта, обеспечивающих лечение и отдых приезжающих.
Съёмка велась в очень сжатые сроки, фактически за половину рабочего дня. Благодаря хорошей организации удалось оперативно отфотографировать все основные процедуры в лечебном корпусе курорта, не упасть в обморок на операции в молдинг-центре, сделать бизнес-портреты врачей. Создан архив фотографий, который будет использоваться для продвижения курорта в будущем.
Фотограф — Мария Архипова.
Фотосъёмка интерьеров курорта «Увильды»
В рамках проекта по разработке серии презентационных буклетов для нашего постоянного клиента — курорта «Увильды» — была проведена фотосъёмка интерьеров номеров, кафе, столовой.
После свежего ремонта новые люксы и стандарты ожидают своих посетителей отдохнуть, полечиться, развеяться. Получившиеся фотографии также используются в каталоге номеров курорта на сайте.
Фотограф — Мария Архипова.
Буклет «Косметология»
Раздаточный буклет под заманчивым названием «Профессиональные технологии для молодости и красоты»:
- рассказывает о возможностях и предложениях Центра эстетической и пластической хирургии курорта «Увильды»;
- знакомит с клиникой «Молдинг-Центр» и её уникальной технологией безоперационного омоложения лица на 15 лет под названием «Молдинг маск»;
- повествует о том, как вернуться с курорта не только отдохнувшей и излечившейся, но и заметно помолодевшей — а также о том, как сохранить это приобретение надолго.
Буклет «Центр естественного оздоровления человека»
Этот буклет на 12 страницах представляет новое структурное подразделение курорта «Увильды» и новое направление его лечебной деятельности — Центр естественного оздоровления человека, в котором по методу проф. Ю. М. Левина проводится комплексное очищение организма с помощью технологии эндоэкологической реабилитации.
Приведено описание метода, показания и противопоказания для его применения, отзывы врачей и клиентов, показаны условия, в которых будут жить гости Центра, а также другие возможности курорта.
Буклет «Забота о здоровье» курорта «Увильды»
Это многостраничное издание поведает восхищённому читателю обо всех направлениях деятельности курорта «Увильды» в области здравоохранения, познакомит с возможностями в сфере профилактики и лечения заболеваний, представит перечень медицинских услуг в путёвках разных категорий, а также даст общее представление об отдыхе и оздоровлении на курорте.
Общий раздаточный буклет курорта «Увильды»
Этот буклет раздаётся на выставках и ярмарках путёвок, поступает в турагентства и медицинские центры, словом, достаточно быстро достигает рук и глаз конечного потребителя — т.е. будущего гостя курорта.
Поэтому здесь кратко, ярко и наглядно представлен курорт «Увильды» во всей красе — все возможности, все направления деятельности, всё, что здесь можно лечить, как развлекаться, как отдохнуть и что увидеть зимой и летом.
Буклет «Уникальные удивительные Увильды»
Задача этого буклета — рассказать об уникальных отличиях курорта «Увильды» от конкурирующих здравниц, поведать о том, что отличает это место от всех других.
В первую очередь это неповторимый микроклимат восточного берега озера федерального значения Увильды — здешняя атмосфера официально признана идентичной крымской.
Кроме того, буклет, конечно, рассказывает и о самих медицинских услугах курорта и условиях проживания гостей.
Представительский буклет «Увильды» для VIP-клиентов
Пробки, выхлопы машин, стрессы, заводские трубы, зимние холода, осенняя серость и весенняя грязь, всюду проникающие пыль и шум… Пока мы молоды и полны сил, кажется, что город — это только комфорт и возможности для роста. Становясь старше, понимаешь: город — это неумолимая растрата здоровья. И потому так стремишься почаще улетать Но всё меняется, и вот уже вместо пальм хочется берёз и сосен, а вместо жаркого солнца врачи всё настойчивей советуют привычный мягкий климат. Пожалуй, единственное, что смущает — это уровень и качество сервиса.
Куда полететь в этот раз?
Расспросы знакомых, поиск в Яндексе и Гугле, консультации с домашним врачом… И вот
Так начинается представительский буклет курорта «Увильды». Каждая его страница — не просто сухой перечень возможностей и хвалебный список достижений. Листая буклет, VIP-клиент читает рассказ об увлекательном путешествии на знаменитый курорт федерального масштаба.
Иллюстрации в буклете подстать тексту, а полиграфическое исполнение задаёт планку высокого статуса, безупречного уровня предложений и услуг.