Фирменный стиль курорта «Увильды»
Команда проекта:
Разрабатывая логотип, мы хотели максимально уйти от «чисто медицинской» тематики, которая, как показывают исследования, довольно негативно воспринимается людьми и ассоциируется обычно с нездоровьем, болезнями и проблемами. Нам же требовалось создать изображение, которое соответствовало бы образам, описываемым такими словами как «красота», «гармония, «цельность», «развитие», «здоровье», «покой», «отдых», «природа» — т.е. именно тем, которые и описывают предложения Центра «Увильды» на эмоциональном уровне. Поэтому результатом стал изящный круг-спираль, который плавно пересекают то ли волны самого чистого на Урале озера Увильды, то ли перистые облака высокого солнечного неба, то ли снежные виражи расположенного рядом горнолыжного курорта. Логотип и фирменный стиль выдержаны в сине-серебристых тонах, прекрасно вписываются в композиции различных объектов фирменной и сувенирной продукции (буклеты, бумага для записей, папки, визитки, конверты) и, как положено хорошим дизайнерским работам, прекрасно выглядят на любых носителях.
В дальнейшем идеи фирменного стиля дорабатывались и доразвивались в рекламных полиграфических объектах Центра.
Работы в этом проекте:
Логотип Центра «Увильды» и «Молдинг Центра»
Из руководства по фирменному стилю:
«Товарный знак является основным элементом фирменного стиля многопрофильного оздоровительного центра «Увильды» и медицинского комплекса здоровья и красоты «Молдинг Центр» и представляет собой две разномасштабные изогнутые линии одна под другой, напоминающие волну. Динамика верхней волны подчеркивается цветом — ярким синим — цветом воды. Нижняя волна, более мелкая по размеру — серебряная/серая – дополняет верхнюю, создавая иллюзию тени. Противоположности верхней и нижней части окружности, расположенные относительно центра двух динамичных горизонтальных линий и объединяющие все элементы в одну композицию, выделяются цветом и разной направленностью, что дает эффект спирали, это подчеркивается и цветом — в верхней части доминирует синий цвет, в нижней — серебряный/серый. Спирали состоят из двойных линий, подчеркивающих динамику форм и линий. Данная композиция символизирует развитие (динамичные изогнутые линии, незамкнутость форм, образ спирали). В стилистике данного товарного знака доминируют «природные линии» ориентированные на экологичность знака, то есть смысловая нагрузка графических линий направлена на чистоту, здоровье, мягкость, гармонию.
Сочетание данных позиций воспринимается позитивно, что формирует положительный имидж организации в глазах потребителя, партнеров и общественности».