На полную версию сайтаНа мобильную версию сайта

Дисконтная карта и флаер компании «Вин-Ком»

Команда проекта:
Илья Пащенко
Концепция, тексты
Лариса Ольховская
Дизайн
Елена Пащенко
Вёрстка
Дисконтная карта и флаер компании «Вин-Ком»
Пластиковая дисконтная карта — это инструмент для розничных и мелкооптовых клиентов компании, чтобы накапливать скидки при покупках. А флаер к карте рассказывает о всех её возможностях и преимуществах.

Дата: 15.05.2012 • Просмотров: 3637

Флаер к дисконтной карте Вин-Ком - 1 и 2 сторона

В компании «Вин-Ком» разработаны и действуют весьма мощные инструменты для продаж основной группе клиентов — оптовикам. Есть детальная дисконтная система, удобный инструмент для онлайн-продаж — Система Электронной Торговли (СЭТ). Но среди клиентов есть и группа, которая ещё не готова к работе через Интернет, — это розничные и мелкооптовые клиенты, которые приходят в офисы компании «вживую» и покупают продукцию в небольших объёмах.

Инструменты стимулирования продаж требуются и для этой целевой аудитории. Для неё АРМейцами была разработана дисконтная карта и флаер, описывающий порядок работы с этой картой, её возможности и преимущества, которые она даёт при регулярных закупках. Система скидок рассчитана так, чтобы делать выгодными регулярные покупки в пределах заданных объёмов, что удобно для ритмично и стабильно работающего бизнеса.

Дисконтная карта Вин-Ком

На этих объектах мы попробовали модернизировать фирменный стиль «Вин-Ком» (в своё время разработанный также нами), получилось стильно и современно, но без кардинальных революций.

Связанные проекты:

Метки:  дизайн • полиграфия • продажи • строительство и стройматериалы •
Вы здесь:  Главная   Работы   Графический дизайн, фирменный стиль, логотипы   Дисконтная карта и флаер компании «Вин-Ком»