Буклет и прайс-лист компании «Вин-Ком» – 2013
Команда проекта:
Совершенствование управленческих инструментов и системы продаж позволили компании «Вин-Ком» выйти на уровень подготовки индивидуальных прайс-листов для своих клиентов. Разумеется, выглядеть они должны так же профессионально, как и остальные рекламные материалы компании, а не быть доморощенными распечатками на принтере, тонущими в пачке подобных бумажек на рабочем столе менеджера по снабжению.
Поэтому дизайн обложки прайс-листа, разработанный в Консалтинговой Группе «АРМ», является столь же стильным и информативным, как и буклет. А буклет, в свою очередь, стал лаконичным, учёл модернизацию фирменного стиля компании и по-прежнему знакомит читателей с возможностями и предложениями продуктового ассортимента, а кроме того (как и прайс-лист) — с новыми сервисами и инструментами работы, такими, например, как Система Электронной Торговли (СЭТ). Таким образом, с помощью рекламных сообщений «Вин-Ком» мягко стимулирует переход клиентов к новым технологиям работы.
Одной из задач, решавшихся в проекте, было наглядное представление расширившейся географии деятельности компании и её новых территориальных представительств. Другой — презентация корпоративной философии «Вин-Кома», её нацеленности на исчерпывающее удовлетворение потребностей клиента и полное решение его проблем.
10-летний юбилей компании, который наступит летом 2013 г., «Вин-Ком» встречает во всеоружии.
Оба полиграфических объекта учитывают возможность использования разных технологий печати — от цветного лазерного принтера до офсета, в зависимости от потребности в тираже.
В целом уровень исполнения объектов в этом проекте презентует компанию как лидера рынка, подтверждает её уровень ведущего поставщика материалов и комплектующих для светопрозрачных конструкций в Уральском регионе.