Мы проводим выборы для кандидатов — т.е. проектируем, организуем и ведём избирательные кампании как «под ключ», так и в сопровождении.
В этом разделе мы представляем различные политические проекты (прежде всего, предвыборные кампании), которые мы запускали, выполняли, организовывали или в которых принимали участие в прошлые годы.
Резюме наших специалистов по избирательным кампаниям высылаем заинтересованным заказчикам по запросу.
Наша команда работает на рынке политического консалтинга и проведения выборов более 20 лет. Чаще специализируемся на кампаниях, которые нужно сделать срочно, в последние 2-3 месяца.
Мы проводим предвыборные кампании «под ключ», а также принимаем участие в более крупных политических проектах, выполняя работу по отдельным направлениям. В зависимости от необходимости и ситуации мы можем предоставить полный штат необходимых в избирательной кампании специалистов, либо работать с местными исполнителями (от нас приезжает 2-3 человека, организующие работу в качестве политтехнологов или политконсультантов).
География нашей работы — вся Россия, Казахстан, Белоруссия, Украина. Конечно, рассмотрим предложения и из других краёв и стран, мы мобильны.
Также возможен вариант удалённого сопровождения вашей кампании.
Мы не только занимаемся выборами сами, но и можем быть приглашены, чтобы независимо и профессионально оценить стратегию предвыборной кампании и анализ ситуации, выполненные для вас другими консультантами, а также подготовить ваш штаб к работе. Существуют и иные консалтинговые проекты в сфере политики и управления территориями. Подробнее — здесь:
В этой кампании мы работали на продвижение партийного списка в Госдуму и в областное ЗакСобрание. Проект длинный, тяжёлый, в критически настроенной области — но тем не менее, результат весьма неплох.
Заказчик: Партия «Единая Россия» · Просмотров: 3192
Выборы в региональный парламент Южного Урала в условиях пандемии, карантина и падения популярности правящей партии — убедительная победа. Как выигрывать, когда, казалось бы, все условия прочат поражение?
Заказчик: Партия «Единая Россия» · Просмотров: 5562
Проект в режиме удаленного консалтингового и технологического сопровождения (без выезда на местность), закончившийся убедительной победой кандидата. Как выигрывать выборы в условиях пандемии и карантина? Читайте подробности.
Заказчик: Бородинов Юрий Юрьевич · Просмотров: 5157
Долгая, напряжённая, интенсивная и победная кампания в сложном регионе с высоким протестным потенциалом, интересным кандидатом, непростыми условиями и множеством эффективных технологических решений.
Заказчик: Текслер Алексей Леонидович · Просмотров: 6812
Очень быстрый, сжатый по срокам, напряжённый по объёму работ и ответственности проект — выборы в высококонкурентной обстановке. Профессиональная работа команды технологов и журналистов — сплав творчества и мастерства. И победный результат!
Заказчик: Партия «Единая Россия» · Просмотров: 7919
Проект, интересный по нескольким параметрам. Во-первых, мы вели его удалённо, без выезда на местность. Во-вторых, кандидат проиграл (не сам — а поскольку партия проиграла), но остался очень доволен, поскольку достиг большинства из ставившихся целей. Как такое возможно? Читаем подробности.
Заказчик: Бурков Георгий Сергеевич · Просмотров: 8638
Муниципальные выборы в контексте одновременных выборов в Госдуму и краевое ЗакСобрание. Большая сложная пакетная задача (две депутатские команды — в Городскую думу и в Земское Собрание района). Блестящая победа с превышением плана. Вот на что мы потратили предвыборный сезон 2016 года.
Заказчик: Партия «Единая Россия» · Просмотров: 12934
Быстрый, интенсивный и победный проект с перевыполненной задачей. Раскрутка кандидата за 7 недель с нулевой известности до 1-го места с большим отрывом по своему округу и до 3-го места по населённому пункту в целом.
Заказчик: Говор Дмитрий Сергеевич · Просмотров: 21563
Первый раз на выборах АРМейцы заехали так далеко. И не зря! Предвыборная кампания в Улан-Удэ была непростой, творчески интересной, поучительной и успешной. А Бурятия произвела незабываемое впечатление.
Заказчик: Доржиев Геннадий Юрьевич · Просмотров: 18799
Через 2,5 года судьба снова привела нас в Чусовой. Результатом успешного проекта стала смена муниципальной власти — новый глава города и 13 из 20 депутатов городской думы. Кампания была осуществлена «под ключ», но в ходе её решаемые задачи трансформировались.
Заказчик: Партия «Единая Россия» · Просмотров: 18276
Обычно считается, что на «Единую Россию» работать легко. Но это совсем не так в регионе, где она является не «партией власти», а оппозиционной партией.
Заказчик: Партия «Единая Россия» · Просмотров: 9368
Сложный, насыщенный и крайне интересный проект. Одновременно формальный проигрыш (3-е место) и выигрыш (раскрутка кандидата с 0 до 18% меньше чем за полтора месяца). Невыход во второй тур — и новые возможности, возникшие и у кандидата, и у района после выборов.
Локальный и насыщенный проект в рамках крупной предвыборной кампании — выпуски информационных бюллетеней в поддержку кандидатов в депутаты собрания Озёрского городского округа по списку партии «Единая Россия».
Вы имеете собственные ресурсы для проведения своей предвыборной кампании — деньги, людей, связи, помещения, транспорт, даже дизайнеров и журналистов. Но… не знаете, как достучаться до внимания избирателей, что когда делать и с чего начать. Словом, нужен анализ обстановки, стратегия и план кампании — рельсы, по которым поедет ваша избирательная машина. Мы это сделаем.
Заказчик: продукт для открытого рынка · Просмотров: 16440
Пора бессистемного управления городами и областями давно прошла — мир изменяется и становится жёстче, сложнее искать ресурсы, наполнять бюджеты, все замыслы вязнут в мелочёвке и безденежьи. Пришло время стратегического подхода к планированию развития территории, выявления сильных конкурентных преимуществ, определения локомотивных проектов. Мы прилетим, разберёмся в том, что есть, и предложим, как организовать этот процесс.
Заказчик: продукт для открытого рынка · Просмотров: 17499
АПМ — Агитационно-Пропагандистские Материалы. Совокупность форм политической рекламы, выпускаемой штабом кандидата (печатные материалы — листовки, буклеты, плакаты; наружная реклама; теле- и радио-ролики и так далее).
Директивно-подотчётный стиль ведения дел порождён и подпитывается обыкновенной бюрократией, разделением полномочий и всепроникающей культурой паранойи.