На полную версию сайтаНа мобильную версию сайта

Предвыборные кампании «под ключ» и в сопровождении

Полезные статьи о выборах и политике
Просмотрите этот RSS-канал:
Проекты и работы Консалтинговой Группы "АРМ"
или подпишитесь на него по почте:  
Мы проводим выборы для кандидатов — т.е. проектируем, организуем и ведём избирательные кампании как «под ключ», так и в сопровождении.

В этом разделе мы представляем различные политические проекты (прежде всего, предвыборные кампании), которые мы запускали, выполняли, организовывали или в которых принимали участие в прошлые годы.

Резюме наших специалистов по избирательным кампаниям высылаем заинтересованным заказчикам по запросу.

Как мы делаем выборы?
Наша команда работает на рынке политического консалтинга и проведения выборов более 20 лет. Чаще специализируемся на кампаниях, которые нужно сделать срочно, в последние 2-3 месяца.

Мы проводим предвыборные кампании «под ключ», а также принимаем участие в более крупных политических проектах, выполняя работу по отдельным направлениям. В зависимости от необходимости и ситуации мы можем предоставить полный штат необходимых в избирательной кампании специалистов, либо работать с местными исполнителями (от нас приезжает 2-3 человека, организующие работу в качестве политтехнологов или политконсультантов).

География нашей работы — вся Россия, Казахстан, Белоруссия, Украина. Конечно, рассмотрим предложения и из других краёв и стран, мы мобильны.

Также возможен вариант удалённого сопровождения вашей кампании.

Пригласите нас для аудита проектов, сделанных для вас другими

Мы не только занимаемся выборами сами, но и можем быть приглашены, чтобы независимо и профессионально оценить стратегию предвыборной кампании и анализ ситуации, выполненные для вас другими консультантами, а также подготовить ваш штаб к работе. Существуют и иные консалтинговые проекты в сфере политики и управления территориями. Подробнее — здесь:

Что ещё, кроме самих кампаний, мы можем делать на выборах и в политических проектах

Выполненные проекты:

Отобрать по метке:
Отобрать по заказчику:
Сортировать по:
Страницы:  «    1  2 
Анализ социально-политической обстановки и информационного (медийного) пространства

Анализ социально-политической обстановки и информационного (медийного) пространства

01.05.2009
Если вы запускаете крупный экономический и/или социально-политический проект на какой-то территории, вы не можете рассчитывать на успех, если не знаете, что происходит на этой территории, чем заняты умы и сердца людей, каковы их приоритеты, что они слышат и видят и как к этому относятся.
Заказчик: продукт для открытого рынка · Просмотров: 15537
Довыборы в Законодательное Собрание Челябинской области – 2007 (Лемешевский)

Довыборы в Законодательное Собрание Челябинской области – 2007 (Лемешевский)

08.10.2006
Может ли директор градообразующего предприятия, от которого зависит половина коммуналки в довольно крупном и социально активном городе, да ещё и идущий от «Единой России», да ещё и соперничающий с кандидатом, набравшим в прошлый раз большинство голосов, — быть популярным в городе и выиграть выборы?
Заказчик: Лемешевский Сергей Антонович · Просмотров: 17743
Представительский буклет Екатеринбургской городской Думы

Представительский буклет Екатеринбургской городской Думы

19.06.2006
Какие полномочия у городской Думы, какова ее структура и принципы работы, кто избран депутатами? Ответы на эты вопросы подробно излагаются в буклете, разработанном нами.
Заказчик: Екатеринбурская городская Дума · Просмотров: 48860
Выборы в Законодательное Собрание Челябинской области – 2006 (Захаров)

Выборы в Законодательное Собрание Челябинской области – 2006 (Захаров)

25.12.2005
Один из лучших директоров одного из лучших челябинских заводов, а точнее — ультрасовременного предприятия «Теплоприбор» — созрел для похода в политику. Пока — областного масштаба. Кампания была энергичной, интенсивной, быстрой — и победной.
Заказчик: Захаров Константин Юрьевич · Просмотров: 22541
Выборы органов власти г. Михайловска Свердловской области – 2005

Выборы органов власти г. Михайловска Свердловской области – 2005

16.10.2005
«Оранжевая революция» в отдельно взятом городе. Кампания «с колёс», без планомерной многомесячной подготовки — то, чего мы не очень любим, но воодушевившись заказчиком, ощутив драйв, взялись — и сделали. Новое общественное движение, 6 кандидатов из 10, новый мэр города вместо старого — результат молниеносной, очень напряжённой, тщательно просчитанной, многоэшелонированной работы.
Выборы в городскую Думу г. Екатеринбурга – 2005 (Башков)

Выборы в городскую Думу г. Екатеринбурга – 2005 (Башков)

24.02.2005
Интересный проект по раскрутке на выборах абсолютно неизвестного публике до этого момента человека — Виктора Башкова — начальника госпиталя ветеранов.
Заказчик: Башков Виктор · Просмотров: 34041
Выборы в Государственную Думу РФ – 2003 (Панов)

Выборы в Государственную Думу РФ – 2003 (Панов)

07.12.2003
Ещё более напряжённая, технологичная и очень креативная кампания. «Раскрутка» кандидата за несколько месяцев со стартовых 3% до итоговых 28% в условиях наличия двух сильных конкурентов в округе — предыдущих депутатов Госдумы. Безусловное первое место и огромное удовольствие от качественно сделанной творческой и организационной работы.
Выборы в Законодательное Собрание Челябинской области – 2000 (Вяткин)

Выборы в Законодательное Собрание Челябинской области – 2000 (Вяткин)

24.12.2000
Сжатая, короткая, интенсивная и очень технологичная кампания, увенчавшаяся победой. Коркинский избирательный округ не устоял перед обаянием и профессионализмом самого молодого кандидата в областные депутаты. А за Группой «ИГЛА», по выражению челябинских журналистов, надёжно закрепилась слава «разрушителей прогнозов».
Заказчик: Вяткин Дмитрий Фёдорович · Просмотров: 26633
Выборы мэра Челябинска – 2000 (Георгиев)

Выборы мэра Челябинска – 2000 (Георгиев)

24.12.2000
Мэрская кампания в Челябинске была для нас тяжёлой и интересной. И во многом — парадоксальной. Четвёртое место в кампании — и удовлетворённость заказчика (раскрученного за два месяца в крайне сжатые сроки и в сложных условиях). Формальная неудача проекта — и запуск множества социальных и политических проектов после дня выборов, часть из которых взята «под крыло» городской администрацией.
Заказчик: Георгиев Сергей Георгиевич · Просмотров: 28063
Выборы в Законодательное Собрание Челябинской области – 2000 (Бодров)

Выборы в Законодательное Собрание Челябинской области – 2000 (Бодров)

24.12.2000
Дизайн избирательной кампании — свежий взгляд на проблемы и идеи для Златоуста. Об «оранжевой революции» тогда ещё никто и не слыхивал, пришлось создавать визуальную моду.
Заказчик: Бодров Владимир Владимирович · Просмотров: 40471
Социально-политический проект «Мы — новые»

Социально-политический проект «Мы — новые»

19.06.2000
Именно с помощью этого проекта в информационной повестке Екатеринбурга впервые появился вопрос о стратегии развития города на предстоящие 15-20 лет. Проект стал продолжением семинара «Непрерывный город», а также попыткой увязать эту тему с политической жизнью — поскольку осуществлялся в форме избирательной кампании.
Выборы в Свердловскую областную думу – 2000 («Единство Урала»)

Выборы в Свердловскую областную думу – 2000 («Единство Урала»)

12.02.2000
Дизайн избирательной кампании для блока кандидатов в депутаты Областной Думы от местного филиала «партии власти». Проект интересен тем, что здесь пришлось решать целых комплекс отчасти противоречивых задач.
Заказчик: Россель Эдуард Эргартович · Просмотров: 39858
Выборы в Государственную Думу РФ – 1999 (Гришанков)

Выборы в Государственную Думу РФ – 1999 (Гришанков)

23.12.1999
Эту кампанию и сегодня, спустя почти 4 года, мы вспоминаем с удовольствием. Не только из-за стопроцентно реализованного принципа “veni-vidi-vici». Проект был не из лёгких — и по масштабу задач, и по интенсивности работы, и по условиям обстановки. И не потому, что победа, в которую не верил ни один политолог, оказалась самой эффектной презентацией группы «ИГЛА» в Челябинской области. Просто это один из тех результатов труда, которые приносят моральное удовлетворение. В России появился ещё один честный и профессиональный депутат «путинского призыва».
Заказчик: Гришанков Михаил Игнатьевич · Просмотров: 30554
Выборы мэра Екатеринбурга – 1999 (Спектор)

Выборы мэра Екатеринбурга – 1999 (Спектор)

15.11.1999
Графическая концепция избирательной кампании кандидата в мэры Екатеринбурга. Кандидата, известного всему городу, выдающегося общественного деятеля, профессионального врача, мудрого и доброго человека. Именно поэтому нашей задачей в кампании было раскрыть и подчеркнуть эти качества средствами дизайна.
Заказчик: Спектор Семен Исаакович · Просмотров: 39726
Выборы Губернатора Свердловской области – 1999 (Россель)

Выборы Губернатора Свердловской области – 1999 (Россель)

01.07.1999
Очень сложная и важная, с точки зрения её уровня, работа. В этом проекте мы ориентировались на показ человека мудрого и знакомого всем. Поэтому и графическая концепция разработана с новыми подходами — уже действующий губернатор, с его знаниями, опытом, совершённой огромной работой, и новые идеи для дальнейшей деятельности.
Заказчик: Россель Эдуард Эргартович · Просмотров: 106235
Страницы:  «    1  2 
Метки:  агитация и пропаганда • аудит • власть • выборы • Государственная Дума • имиджмейкинг • консультирование • муниципальные выборы • политический стиль • региональные выборы • стратегии развития городов •
Вы здесь:  Главная   Работы   Предвыборные кампании и политические проекты