На полную версию сайтаНа мобильную версию сайта

Довыборы в Законодательное Собрание Челябинской области – 2007 (Лемешевский)

Команда проекта:
Игорь Савельев
Руководитель проекта
Андрей Ражев
Дизайнер
Иван Иванов
Газетный проект «под ключ»
Довыборы в Законодательное Собрание Челябинской области – 2007 (Лемешевский)
Может ли директор градообразующего предприятия, от которого зависит половина коммуналки в довольно крупном и социально активном городе, да ещё и идущий от «Единой России», да ещё и соперничающий с кандидатом, набравшим в прошлый раз большинство голосов, — быть популярным в городе и выиграть выборы?

Дата: 08.10.2006 • Просмотров: 17743

Плакат Сергея ЛемешевскогоИзбирательная кампания Сергея Лемешевского — ответ на этот вопрос.
Проект разворачивался достаточно сложно. Непростая ситуация с коммуналкой, претензии городских властей к заводу, обеспечивающему теплом и электричеством почти полгорода, сокращения на заводе. Да и для самого кандидата поход на выборы не был загодя запланированным — он пришёл, чтобы решать проблемы самого крупного оборонного предприятия Челябинской области, в котором и без того забот хватало.

Но — пошёл. Не мог быть равнодушным к тем задачам, которые ставила жизнь перед Златоустом, не мог и далее соглашаться с «доильной» системой взаимоотношений предприятий и муниципальных властей. Получил поддержку от депутата Госдумы, представляющего Златоустовский округ, — Валерия Панова, от областных властей, от работников и ветеранов завода — и выставил кандидатуру.

Кампания была построена на новом проекте, предложенном избирателям Златоуста, — стратегии развития города и городской экономики, выстроенной на современных принципах, менее зависимой от градообразующих предприятий, а также на стратегии развития Златоустовского машиностроительного завода, которая в случае успеха потянула бы за собой локомотивом развитие Златоуста.

Именно об этом, а не о недостатках кандидатов-конкурентов и общеполитических сплетнях, мы рассказывали избирателям на протяжении кампании — на встречах и в газетах, в агитационных материалах и на страницах местной прессы. Результат — убедительная победа. И работа по реализации обещанных планов буквально с первого послевыборного месяца.

Связанные проекты:

Если хотите распечатать этот текст — просто отправьте страницу на печать из браузера, она будет выведена как версия для печати, без лишнего обрамления.
Метки:  выборы • Златоуст • политический стиль • региональные выборы • стратегии развития городов •
Вы здесь:  Главная   Работы   Предвыборные кампании и политические проекты   Довыборы в Законодательное Собрание Челябинской области – 2007 (Лемешевский)