На полную версию сайтаНа мобильную версию сайта

Выборы в Государственную Думу РФ и Законодательное Собрание Свердловской области – 2021 («Единая Россия»)

Команда проекта:
Алексей Швайгерт
Руководитель технологической группы
Иван Иванов
Технолог, руководитель ряда контент-проектов
Георгий Гаврилов
Технолог, руководитель технологических проектов
Алексей Щербаков
Технолог, руководитель социологического направления
Александр Белоусов
Технолог, руководитель технологических проектов
Сергей Герасимов
Интернет-технолог
Светлана Зыкина
Медиа-технолог
Юлия Вершецкая
Медиа-технолог
Андрей Титов
Райтер
Павел Матяж
Дизайн и вёрстка АПМ
Юлия Тарова
Медиа-мониторинг
Перечислены не все, команда большая, и все молодцы!
Выборы в Государственную Думу РФ и Законодательное Собрание Свердловской области – 2021 («Единая Россия»)
В этой кампании мы работали на продвижение партийного списка в Госдуму и в областное ЗакСобрание. Проект длинный, тяжёлый, в критически настроенной области — но тем не менее, результат весьма неплох.

Биллборд 2-й волны

Свердловская область — непростой регион, традиционно настроенный либерально-критически к действующей власти. За исключением периода «Крымского консенсуса» отношение к партии власти здесь всегда было непростым. На настроение людей наложилось и немало других проблем — от раздражения из-за карантинных ограничений до усталости от сложностей текущей жизни. В общем, условия для старта кампании не самые благоприятные.

После тщательного изучения социологии мы поняли, что кампанию следует вести не как традиционно-партийную, с отчётами, планами и программами — её следовало персонифицировать, сделать эмоциональной и предметной — в смысле, близкой к повседневной жизни уральцев и их заботам. А с учётом предстоящих в следующем году выборов губернатора области — как кампанию нулевого тура губернаторских выборов. То есть, персонифицировать её вокруг личности Евгения Куйвашева, главы региона и лидера обоих партийных списков. Он и стал лицом партии в этой кампании.

На протяжении долгих месяцев мы осуществили множество проектов — как прямого электорального действия, так и фоновых. Начали с выстраивания системы управления — между разветвлённой иерархией штабов, затем создали и отладили инструменты управления информационной повесткой. Определились с концепцией кампании, нашли её визуальный стиль. Затем подоспел срок праймериз — помогли этому партийному мероприятию, в том числе поддерживающим кандидатов Интернет-проектом. Вообще, отметим, в этой кампании Интернет-составляющая существенно возросла — повлияло бурное развитие онлайна в связи с карантином.

Далее началась классическая часть кампании — с мероприятиями лидера списка и кандидатов, встречами и поездками, выпуском АПМ, медийным освещением и агитацией по всем доступным каналам. Поскольку в силу тех же карантинных ограничений полевая и уличная часть активности в кампании заметно сократилась, упор сделали на медиа и АПМ. А чтобы всё это было интересно читать, отказались от агитационно-пропагандистской стилистики и писали всё простым, понятным, доступным, эмоциональным человеческим языком. К началу активного этапа мы уже господствовали в информационной повестке региона и могли оперативно отрабатывать любые плановые и возникающие темы. Это сильно выручало в случаях катаклизмов — таких как наводнения, пожары и прочие ЧП, к счастью, этим летом их было мало.

За время кампании провели 5 агитационных волн с выпуском соответствующих газет и буклетов, 3 волны наружной рекламы, сделали фоновый поддерживающий сайт, подготовили прямую линию губернатора и его многочисленные поездки по региону, а также много-много всего прочего.

Результат — меньше, чем мечтали, но больше, чем боялись. Пессимисты прочили нам порядка 30% голосов за партийные списки, оптимисты ожидали 40%, у нас получилось 36%. Кстати, результатом кампании стала и большая команда, подготовленная к работе в следующем году.

Работы в этом проекте:

Информационные бюллетени «Всё как есть»
Информационные бюллетени «Всё как есть»

За время кампании было выпущено 5 информационных бюллетеней в формате 8-полосных газет А3. Первые 4 из них носили название «Всё как есть» и были основным инструментом донесения нарративов кампании до избирателей. 5-й выпуск был чисто мобилизационным и содержал агитацию для призыва избирателей на выборы.

Наружная агитация (3 волны)
Наружная агитация (3 волны)
Наружная агитация (на биллбордах и других аутдор-форматах) в этой кампании состояла из 3-х волн.

Первая волна перечисляла самые основные заботы и проблемы жителей Урала (выявленные социологией) и показывала, что лидер партийного списка точно так же внимателен к ним. По сути, такими сообщениями была задана интонация честного, открытого и доверительного разговора о проблемах и задачах региона.

Вторая волна (фото вверху страницы) была ответом на эти заботы и тревоги, вселявшим уверенность, что партия и её лидеры способны с этими проблемами справиться.

Третья волна — непосредственно «сшивка» рейтинга губернатора с партией, прямая агитация и мобилизация сторонников лидера партийного списка на голосование за партию.

Если хотите распечатать этот текст — просто отправьте страницу на печать из браузера, она будет выведена как версия для печати, без лишнего обрамления.
Метки:  выборы • Государственная Дума • Единая Россия • Екатеринбург • пиар • региональные выборы • Свердловская область •
Вы здесь:  Главная   Работы   Предвыборные кампании и политические проекты   Выборы в Государственную Думу РФ и Законодательное Собрание Свердловской области – 2021 («Единая Россия»)