На полную версию сайтаНа мобильную версию сайта

Выборы Губернатора Челябинской области – 2019 (Текслер)

Команда проекта:
Фирдус Алиев
Руководитель кампании
Алексей Швайгерт
Руководитель технологической группы
Илья Пащенко
Технолог, руководитель ряда контент-проектов
Алексей Ширинкин
Технолог, руководитель технологических проектов
Георгий Гаврилов
Технолог, руководитель направления АПМ
Илья Зенов
Медиа-технолог
Виктор Найдишкин
SMM-технолог
Ольга Алексеева
Руководитель юридической группы
Айвар Валеев
Райтер
Андрей Титов
Райтер
Юлия Бутрина
Дизайнер-верстальщик газетного проекта и ряда АПМ
Ольга Кисленко
Режиссёр биографического фильма
Перечислены не все, команда большая, и все молодцы!
Выборы Губернатора Челябинской области – 2019 (Текслер)
Долгая, напряжённая, интенсивная и победная кампания в сложном регионе с высоким протестным потенциалом, интересным кандидатом, непростыми условиями и множеством эффективных технологических решений.

Дата: 08.09.2019 • Просмотров: 501

Агитационный щит Алексея Текслера

В этом проекте Илья Пащенко, руководитель направления избирательных кампаний и политических проектов в Консалтинговой Группе «АРМ», работал по приглашению в составе большой технологической команды, возглавлял которую Алексей Швайгерт.

Проект был длительным (непосредственной работы команды – 4 месяца), напряжённым и непростым. На неё влияли в первую очередь, конечно, общеполитическая ситуация в стране и локальная ситуация в регионе. Известно, что, с одной стороны, Челябинская область — это мощный экономический регион, оборонная кузница России, с достаточно развитой инфраструктурой, неплохими зарплатами и уровнем жизни. А с другой — это субъект федерации, который по уровню экологической обстановки занимает то последнее, то предпоследнее место в стране (кстати, именно с этой темой была связана значительная доля протестного потенциала в кампании). Ещё одной проблемой была сложившаяся десятилетиями кланово-олигархическая система центров влияния на власть и экономику области. Ещё одной — медленное и неудовлетворительное по скорости решение как социально-экономических проблем населения, так и важных федеральных задач (например, при предыдущем губернаторе на грани провала оказался проект проведения саммита ШОС-БРИКС).

Часть технологических задач, которые пришлось решать команде, была связана и непосредственно с личностью кандидата. Хотя Алексей Текслер и родом из Челябинска, но после школы уехал вместе с родителями в Норильск, свою трудовую карьеру сделал там, затем работал в Казахстане, Москве (и дорос до поста первого заместителя министра энергетики РФ). Словом, в Челябинске его подзабыли — и был риск, что воспримут как «варяга», — а на Южном Урале традиционно не любят приезжих кандидатов. Были и другие риски — например, не повторить «эффект Дубровского» (предыдущий губернатор выиграл выборы с очень высоким результатом, а через 5 лет был снят за неудовлетворительную работу — что, конечно, прибавило скепсиса у избирателей в отношении кандидатов, предлагаемых Москвой).

В кампании очень помогала крайне высокая работоспособность и энергичность самого кандидата — за время после назначения в марте и несколько месяцев выборов он объехал большинство муниципалитетов области, вник в самые острые и наболевшие проблемы, активно и массово встречался с жителями региона, а значит, многие его увидели вживую. В ходе кампании были спроектированы и внедрены многие удачные находки (или «фишки» кампании) — например, знаменитые «развороты Текслера» (когда глава региона с инспекцией едет не по намеченному и предложенному местными чиновниками маршруту с парадными объектами, а разворачивает кортеж и оказывается в местах, которые местной власти показывать губернатору совсем бы не хотелось). Или «красный блокнот», который кандидат не выпускал из рук, записывая туда проблемы, жалобы, пожелания и идеи со встреч, и которые тут же превращались в план работ для чиновников (в ходе кампании «Красный блокнот» стал брендом, воплощённым в нескольких формах — от агитационных газет кандидата до серии телепередач с руководством области, от персонажа и группы в соцсетях до одного из объектов АПМ для сбора наказов).

В ходе кампании были:

В этой большой работе, выполняемой большой распределённой командой, Илья Пащенко работал в качестве руководителя технологических контент-проектов, курировавшего:

Результат общего труда большой команды — убедительная победа и перевыполненные KPI проекта — явка 45% и 69% голосов за кандидата.

Работы в этом проекте:

Агитационные бюллетени «Красный Блокнот» Алексея Текслера
Агитационные бюллетени «Красный Блокнот» Алексея Текслера

За время кампании было выпущено 5 агитационных бюллетеней кандидата под общей шапкой «Красный Блокнот», каждый из которых раскрывал одну из 5 последовательных тем кампании. Формат объекта – 8 полос А3.

Последний выпуск также имел вариации для трёх ЗАТО Челябинской области и для Магнитогорска, этот выпуск был объёмом 12 полос.

Биографический фильм «Линия жизни Алексея Текслера»
Биографический фильм «Линия жизни Алексея Текслера»

Биографический фильм раскрывал жизнеописание, личность, характер кандидата, привязывал его к региону, знакомил избирателей с ним и с его стилем работы и отношением к жизни. Фильм был выложен в соцсетях и демонстрировался по ТВ.

Если хотите распечатать этот текст — просто отправьте страницу на печать из браузера, она будет выведена как версия для печати, без лишнего обрамления.
Метки:  агитация и пропаганда • выборы • региональные выборы • Челябинск •
Вы здесь:  Главная   Работы   Предвыборные кампании и политические проекты   Выборы Губернатора Челябинской области – 2019 (Текслер)