Выборы в Законодательное Собрание Челябинской области – 2000 (Вяткин)
Команда проекта:
Исходная ситуация надежд на успех сулила мало. Округ во главе с некогда процветавшим шахтёрским городком Коркино в «новые времена» быстро стал стагнирующим и депрессивным — сразу же, как залихорадило Коркинский угольный разрез, самое крупное угледобывающее предприятие области. Люди попросту не верили в возможность улучшения ситуации.
Уроженец Коркино Дмитрий Вяткин, к тому времени начальник юридического отдела «Челиндбанка» и один из самых профессиональных юристов в областной банковской сфере, пошёл в политику не ради самопиара или получения «охранной грамоты». Признавшись позже, что хотел сломать стереотипы безнадёжности и деградации, в которых жили коркинцы, Дмитрий пригласил в кампанию нас. Но требовалось, чтобы победа была получена не любой ценой.
Никто не устраивал избирателям шоу в расчёте сорвать голоса. Выдвинув лозунг «От тактики выживания — к стратегии развития», команда Вяткина начала с того … что зарылась в бумажных завалах экономических и статистических архивов. К началу кампании у кандидата уже была чёткая, реалистичная и экономически просчитанная стратегия развития округа, которой ни один конкурент противопоставить ничего уже не смог. По сути, от кампании лишь требовалось сделать обсуждение этой стратегии массовым и затрагивающим всех — от пенсионеров до местных властей и предпринимателей.
24 декабря 2000 г. Дмитрий Вяткин занял первое место на выборах и стал областным депутатом. Сегодня он — председатель Комитета по законодательству Законодательного Собрания Челябинской области, самый молодой из занимающих такие должности в России и один из самых активных «окружных» депутатов в области.
Проект осуществлялся командой под маркой Стратегической Консалтинговой Группы «ИГЛА» во главе с Игорем Савельевым.
В кампании использовалось программное обеспечение «Политический офис» нашего производства.
Работы в этом проекте:
Политический фирменный стиль Д. Вяткина
Основа кампании — фирменный стиль. Концепция, созданная дизайнером и основанная на труде социологов и психологов, задаёт тон всему, что в ходе кампании должно быть воспринято визуально.Фирменный стиль Дмитрия Вяткина при разработке имел целью подчеркнуть профессиональные качества кандидата, соответствующие работе, на которую он претендовал. Молодость здесь не должна была стать антитезой к опытности, а гармонировала с его энергичностью, динамизмом и уверенностью.
По меткому выражению одного из челябинских журналистов, в Вяткине коркинцы увидели «молодого Кеннеди». «Молодой, а серьёзный!» — сказали мужики.
Спецвыпуски газеты для избирательной кампании Д. Вяткина
Несколько спецвыпусков газеты дали нам возможность не только ознакомить возможно большее число людей с кандидатом и его программой, но и организовать полемику.Стильный дизайн, грамотная вёрстка и хорошее полиграфическое качество позволили превратить спецвыпуски газеты в продукт, которого коркинцы ещё не видели. А качество аналитических материалов, аргументированность позиции авторов и всемерная заинтересованность в диалоге с читателем превратила номера «Новой городской газеты» в событие того избирательного сезона.