На полную версию сайтаНа мобильную версию сайта

Выборы в Законодательное Собрание Челябинской области – 2000 (Вяткин)

Команда проекта:
Игорь Савельев
Руководитель кампании. Концепт, управление проектами, спецпроекты.
Илья Пащенко
Выпуск газеты. Автоматизация кампании. Тексты и верстка.
Лариса Ольховская
Фирменный стиль кандидата. Дизайн рекламных объектов кампании.
Татьяна Залесская
Психологическое обеспечение.
Владимир Петров
Фото кандидата.
Выборы в Законодательное Собрание Челябинской области – 2000 (Вяткин)
Сжатая, короткая, интенсивная и очень технологичная кампания, увенчавшаяся победой. Коркинский избирательный округ не устоял перед обаянием и профессионализмом самого молодого кандидата в областные депутаты. А за Группой «ИГЛА», по выражению челябинских журналистов, надёжно закрепилась слава «разрушителей прогнозов».

Дата: 24.12.2000 • Просмотров: 23743

Плакат Дмитрия Вяткина

Исходная ситуация надежд на успех сулила мало. Округ во главе с некогда процветавшим шахтёрским городком Коркино в «новые времена» быстро стал стагнирующим и депрессивным — сразу же, как залихорадило Коркинский угольный разрез, самое крупное угледобывающее предприятие области. Люди попросту не верили в возможность улучшения ситуации.

Уроженец Коркино Дмитрий Вяткин, к тому времени начальник юридического отдела «Челиндбанка» и один из самых профессиональных юристов в областной банковской сфере, пошёл в политику не ради самопиара или получения «охранной грамоты». Признавшись позже, что хотел сломать стереотипы безнадёжности и деградации, в которых жили коркинцы, Дмитрий пригласил в кампанию нас. Но требовалось, чтобы победа была получена не любой ценой.

Никто не устраивал избирателям шоу в расчёте сорвать голоса. Выдвинув лозунг «От тактики выживания — к стратегии развития», команда Вяткина начала с того … что зарылась в бумажных завалах экономических и статистических архивов. К началу кампании у кандидата уже была чёткая, реалистичная и экономически просчитанная стратегия развития округа, которой ни один конкурент противопоставить ничего уже не смог. По сути, от кампании лишь требовалось сделать обсуждение этой стратегии массовым и затрагивающим всех — от пенсионеров до местных властей и предпринимателей.

Политический фирменный стиль Дмитрия Вяткина24 декабря 2000 г. Дмитрий Вяткин занял первое место на выборах и стал областным депутатом. Сегодня он — председатель Комитета по законодательству Законодательного Собрания Челябинской области, самый молодой из занимающих такие должности в России и один из самых активных «окружных» депутатов в области.

Проект осуществлялся командой под маркой Стратегической Консалтинговой Группы «ИГЛА» во главе с Игорем Савельевым.

В кампании использовалось программное обеспечение «Политический офис» нашего производства.

Работы в этом проекте:

Политический фирменный стиль Д. Вяткина
Политический фирменный стиль Д. Вяткина
Основа кампании — фирменный стиль. Концепция, созданная дизайнером и основанная на труде социологов и психологов, задаёт тон всему, что в ходе кампании должно быть воспринято визуально.

Фирменный стиль Дмитрия Вяткина при разработке имел целью подчеркнуть профессиональные качества кандидата, соответствующие работе, на которую он претендовал. Молодость здесь не должна была стать антитезой к опытности, а гармонировала с его энергичностью, динамизмом и уверенностью.

По меткому выражению одного из челябинских журналистов, в Вяткине коркинцы увидели «молодого Кеннеди». «Молодой, а серьёзный!» — сказали мужики. «Краси-и-вый…» — вздохнули женщины.

Спецвыпуски газеты для избирательной кампании Д. Вяткина
Спецвыпуски газеты для избирательной кампании Д. Вяткина
Несколько спецвыпусков газеты дали нам возможность не только ознакомить возможно большее число людей с кандидатом и его программой, но и организовать полемику.

Стильный дизайн, грамотная вёрстка и хорошее полиграфическое качество позволили превратить спецвыпуски газеты в продукт, которого коркинцы ещё не видели. А качество аналитических материалов, аргументированность позиции авторов и всемерная заинтересованность в диалоге с читателем превратила номера «Новой городской газеты» в событие того избирательного сезона.

Метки:  выборы • муниципальные выборы • политический стиль • Челябинск •
Вы здесь:  Главная   Работы   Предвыборные кампании и политические проекты   Выборы в Законодательное Собрание Челябинской области – 2000 (Вяткин)