Выборы в Законодательное Собрание Челябинской области – 2006 (Захаров)
Команда проекта:
Кампания Захарова представляла собой чётко структурированный набор тщательно продуманных и спланированных проектов, каждый из которых работал на общую победу. В то время, как конкурент полагался более на значимость статуса своего завода и рекламную активность выдвинувшей его партии, нам удалось представить избирателям личность самого кандидата, его взгляды, ценности и идеи. Всё то, что нашло поддержку и понимание как у простых людей, так и у предпринимательской и властной элиты округа.
Кроме того, штаб кандидата постарался сделать кампанию интересной для челябинцев всех возрастов. Например, был запущен такой социально-спортивный проект как совервнования по хоккею в валенках — пробная игра, проведённая в начале декабря, оказалась очень популярной и нашла отклик в СМИ.
Несмотря на предпринятые в день голосования попытки фальсификаций (беспрецедентные по масштабу), на которые была заблаговременно предусмотрена своя контр-стратегия, исказить волеизъявление избирателей никому не удалось. Счёт шёл на десятки голосов, но перевес оказался на нашей стороне.
Из запомнившихся особенностей и приятностей кампании — её доброжелательный настрой, корректность и высокая информационная насыщенность. Мы действительно старались, чтобы избиратели делали свой выбор умом, основываясь на анализе фактов и планов развития округа, а не на голых лозунгах и концертах. Это — работа не только на локальную победу, но и на будущее.